Предложения расположите в такой последовательности, чтобы получился текст. 1 Она противостояла ему.
2 У города она немного развлеклась шумом, летевшим с его огромного круга, но он был не властен над ней, как раньше, когда пугая и забивая, делал её молчаливой трусихой.
3 Она медленно кольцеобразный бульвар, пересекая синие тени деревьев, доверчиво и легко взглядывая на лица прохожих, ровной походкой, полной уверенности.
4 Порода наблюдательных людей в течение дня замечала неоднократно неизвестную, странную на взгляд девушку, проходящую среди яркой толпы с видом глубокой задумчивости.
5 Всю длинную дорогу миновала она незаметно, как если бы несла птицу, поглотившую всё её нежное внимание.
НУЖНО УМАЛЬЯЮ
Дра́ма (др.-греч. δρᾶμα — деяние, действие) — один из трёх родов литературы (наряду с эпосом и лирикой[1][2]), принадлежащий одновременно к двум видам искусства: литературе и театру[1][3], предназначенный для игры на сцене. От эпоса и лирики драма формально отличается тем, что текст в ней представлен в виде реплик персонажей и авторских ремарок и, как правило, разбит на действия и явления[2]. К драме так или иначе относится любой литературный жанр, построенный в диалогической форме, в том числе комедия, трагедия, драма, фарс, водевиль и т. д.
С древних времён существовала в фольклорном или литературном виде у различных народов: независимо друг от друга свои драматические традиции создали античные греки, древние индийцы, китайцы, японцы, индейцы Америки.
В рассказе «Зимний дуб» ученик учит учительницу, ребёнок — взрослого человека. Каким надо быть человеком, чтобы тебя послушались, поверили и пошли за тобой как в прямом, так и в переносном смысле! В рассказе именно мальчик увидел и понял то, до чего мы бы никогда не додумались, просто потому, что никогда бы не склонились перед деревом и не стали бы рассматривать всю ту живность, что приютил, пригрел и сохранил, а по сути, уберёг от смерти зимний дуб. А Коля Савушкин увидел, и увидел, прежде всего, потому, что он — сын солдата, погибшего на войне, и нянечки, что сам полон доброты и заботы. Как он трогательно, но и совершенно по-мужски заботится и о своей учительнице, и о «сохатом» , который, по его мнению, может обидеться и уйти из леса.
Такое отношение к природе человека, равного ей не только использовать, но защищать и уберегать её, и есть главный урок, который Анна Васильевна сумела извлечь из этой прогулки по зимнему лесу и свидания с зимним ду