Чи обов'язково здобувати перемогу? Можливо, головне — взяти участь? "Неймовірні пригоди Івана Сили" ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИВЕСТИ ПРИМЕР ИЗ ТЕКСТА ИЛИ ЧТО-ТО ТАКОЕ ЧТОБЫ БЫЛО ВИДНО ЧТО Я ЧИТАЛА ТЕКСТ БЕЗ ОБМАНА
У Александра Исаевича Солженицына была очень нелегкая судьба и, только зная его биографию, можно правильно воспринять его произведения. «Дыхание» тому не исключение.
Оно повествует нам о том, как сладок аромат свободы, а главное, как бесценен. А, ведь и правда, ничто не сравнится с вольным, напоённым цветением, сыростью и свежестью, воздухом. Автор точно описывает нам то, ради чего стоит жить. Прочитав это произведение, я начала пересматривать свои жизненные ценности. Каждый день, вдыхая свободу, мы престаем ценить ее. Но после прочтения я начинаю понимать, как важен каждый глоток. Хочется вдыхать этот воздух снова и снова. «Пока можно дышать после дождя под яблоней - можно еще и пожить».
Припомните знакомые вам произведения, ну хотя бы «Тараса Бульбу», «Ревизора», «Мертвые души» Н.В. Гоголя, «Евгения Онегина» А.С. Пушкина, «Героя нашего времени» М.Ю. Лермонтова. При каких обстоятельствах мы знакомимся с их глав-ными героями? А теперь обратитесь к началу романа «Обломов». В чем необычность этого начала? Почему, по-вашему, мес-том действия писатель избрал Гороховую улицу (центр Петербурга), большой дом, «народонаселения которого стало бы на целый уездный город», а героем сделал не старца, не больного, не переутомленного трудами человека, а мужчину цветущего возраста – лет тридцати двух-трех от роду? Чем писатель объясняет постоянное лежание Обломова?
[В критике была высказана мысль, что Гончаров] «не поражается одной стороною предмета, одним моментом события, вертит предмет со всех сторон, выжидает совершения всех моментов явления и тогда уже приступает к их искусственной переработке. Следствием этого является, конечно, в художнике более спокойное и беспристрастное отношение к изобража-емым предметам, большая отчетливость в очертании даже мелочных подробностей и ровная доля внимания ко всем частно-стям рассказа. . Объективное творчество его не смущается никакими теоретическими предубеждениями и заданными идея-ми, не поддается никаким исключительным симпатиям. Оно спокойно, трезво, бесстрастно». (Н.А. Добролюбов.Что такое обломовщина? 1
У Александра Исаевича Солженицына была очень нелегкая судьба и, только зная его биографию, можно правильно воспринять его произведения. «Дыхание» тому не исключение.
Оно повествует нам о том, как сладок аромат свободы, а главное, как бесценен. А, ведь и правда, ничто не сравнится с вольным, напоённым цветением, сыростью и свежестью, воздухом. Автор точно описывает нам то, ради чего стоит жить. Прочитав это произведение, я начала пересматривать свои жизненные ценности. Каждый день, вдыхая свободу, мы престаем ценить ее. Но после прочтения я начинаю понимать, как важен каждый глоток. Хочется вдыхать этот воздух снова и снова. «Пока можно дышать после дождя под яблоней - можно еще и пожить».
[В критике была высказана мысль, что Гончаров] «не поражается одной стороною предмета, одним моментом события, вертит предмет со всех сторон, выжидает совершения всех моментов явления и тогда уже приступает к их искусственной переработке. Следствием этого является, конечно, в художнике более спокойное и беспристрастное отношение к изобража-емым предметам, большая отчетливость в очертании даже мелочных подробностей и ровная доля внимания ко всем частно-стям рассказа. . Объективное творчество его не смущается никакими теоретическими предубеждениями и заданными идея-ми, не поддается никаким исключительным симпатиям. Оно спокойно, трезво, бесстрастно». (Н.А. Добролюбов.Что такое обломовщина? 1