Чи реалізував г. маркес у романі «сто років самотності» своє творче кредо: «гарні романи повинні бути поетичною трансформацією дійсності»? відповідь аргументуйте з твору. 30 .
..Нужны ли такие люди как Базаров обществу? Сложно сказать. С уверенностью могу сказать лишь одно, они нужны не меньше, чем Гамлеты, Рудины, Онегины, Обломовы, Печорины и многие, многие другие, хотя бы для разнообразия. Если отойти от этого абстрактного понятия "нужности обществу", мы увидим, что Базаров приносит достаточно много реальной пользы: он занимается естественными науками, работает медиком, следовательно, напрямую людям. Но он не может найти в этом обществе собственную нишу. Он оказывается одинок. Для него нет возможности полностью использовать свои силы. У него нет цели, ему не к чему стремиться.
"А Базаровым все-таки плохо жить на свете, хоть они припевают и посвистывают. Нет деятельности, нет любви, - стало быть, нет и наслаждения. Страдать они не умеют, ныть не станут, а подчас чувствуют только, что пусто, скучно, бесцветно и бессмысленно. "
Мне кажется, что в разном детском возрасте нужны разные книги, которые в доступной форме формируют понятие ребенка о добре и зле. В раннем возрасте: "Что такое хорошо и что такое плохо" Маяковского, в более старшем возрасти рассказы Носова. Драгунского, Кассиля. Потом рассказы и повести Гайдара. Кстати, очень полезной считаю повесть "Тимур и его команда". Понятно, что современному школьнику уже практически незнакомо слово пионер. Но то, что нужно людям, по-моему, необходимо объяснять детям в любой доступной форме. Ну, а когда приходит время, те, кому все-таки привили любовь к чтению, читают все подряд. И здесь очень важно, чтобы молодые люди не перепутали, где добро, где зло. Наряду с современной литературой важно читать классику.
..Нужны ли такие люди как Базаров обществу? Сложно сказать. С уверенностью могу сказать лишь одно, они нужны не меньше, чем Гамлеты,
Рудины, Онегины, Обломовы, Печорины и многие, многие другие, хотя бы для разнообразия. Если отойти от этого абстрактного понятия "нужности обществу", мы увидим, что Базаров приносит достаточно много реальной пользы: он занимается естественными науками, работает медиком, следовательно, напрямую людям. Но он не может найти в этом обществе собственную нишу. Он оказывается одинок. Для него нет возможности полностью использовать свои силы. У него нет цели, ему не к чему стремиться.
"А Базаровым все-таки плохо жить на свете, хоть они припевают и посвистывают. Нет деятельности, нет любви, - стало быть, нет и наслаждения.
Страдать они не умеют, ныть не станут, а подчас чувствуют только, что пусто, скучно, бесцветно и бессмысленно. "
Мне кажется, что в разном детском возрасте нужны разные книги, которые в доступной форме формируют понятие ребенка о добре и зле. В раннем возрасте: "Что такое хорошо и что такое плохо" Маяковского, в более старшем возрасти рассказы Носова. Драгунского, Кассиля. Потом рассказы и повести Гайдара. Кстати, очень полезной считаю повесть "Тимур и его команда". Понятно, что современному школьнику уже практически незнакомо слово пионер. Но то, что нужно людям, по-моему, необходимо объяснять детям в любой доступной форме. Ну, а когда приходит время, те, кому все-таки привили любовь к чтению, читают все подряд. И здесь очень важно, чтобы молодые люди не перепутали, где добро, где зло. Наряду с современной литературой важно читать классику.