В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veronikak3602
veronikak3602
20.09.2021 17:48 •  Литература

Чихнул, как видите. Чихать никому и нигде не возбраняется. Чихают и мужики, и полицеймейстеры, и иногда даже и тайные советники. Все чихают. Червяков нисколько не сконфузился, утерся платочком и, как вежливый человек, поглядел вокруг себя: не обеспокоил ли он кого-нибудь своим чиханьем? Но тут уж пришлось сконфузиться. Он увидел, что старичок, сидевший впереди него, в первом ряду кресел, старательно вытирал свою лысину и шею перчаткой и бормотал что-то. В старичке Червяков узнал статского генерала Бризжалова, служащего по ведомству путей сообщения.
«Я его обрызгал! — подумал Червяков. — Не мой начальник, чужой, но все-таки неловко. Извиниться надо. Червяков кашлянул, подался туловищем вперед и зашептал генералу на ухо:
— Извините, ваше-ство, я вас обрызгал… я нечаянно
— Ничего, ничего…
— Ради бога, извините. Я ведь… я не желал!
— Ах, сидите ! Дайте слушать!
Червяков сконфузился, глупо улыбнулся и начал глядеть на сцену. Глядел он, но уж блаженства больше не чувствовал. Его начало помучивать беспокойство…

Задание 4. Дайте характеристику героям рассказа А.П. Чехова «Смерть чиновника», определите при этом значимость фамилий и соотнесите свои наблюдения с поступками персонажей:

Значение фамилий

Связь фамилий с поступками героев


Задание 5. Рассмотрите систему образов рассказа В.М. Шукшина «Обида» и заполните схему

Задание 6. Проанализируйте рассказ А.П. Чехова «Хамелеон» и укажите авторской характеристики героев.
А) Изобразительные средства
Б) Цветопись/звукопись


Оценка и сравнительный анализ
Задание 7.

Заполните сравнительную таблицу, отразив в ней средства создания образа Хлестакова в пьесе Гоголя и в иллюстрации А. Константиновского. По итогам работы сделайте вывод об особенностях вашего восприятии этих образов.

Пьеса
«Ревизор»
Иллюстрация
А. Константиновского

Вывод

Критерий оценивания
Дескриптор

Понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф
Понимает термины, правильно отвечает на вопросы
3

6
Давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты
Правильно отвечает на вопрос, использует цитаты
Анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета
Рассматривает образную систему рассказа и правильно заполняет схему
5

2

2
Анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета
Приводит 1 пример авторского отношения
Определять выражения авторского отношения к героям
Указывает одно изобразительное средство. Находит примеры цветописи/звукописи
Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства
Заполняет сравнительную таблицу, показывая четкие различия используемых средств создания образа в разных видах искусства. Отражает в выводе авторскую оценку образа. Показывает свое восприятие разных воплощений Хлестакова и дает личную оценку
12
Всего

30

Показать ответ
Ответ:
Sonni18
Sonni18
15.03.2021 07:30

ответ: Мужик подох

Объяснение: извини бро или сестро

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота