Я обожаю игры с мячом, а больше всего люблю футбол. Это очень интересная игра, полная азарта. Она пришла к нам из Англии, хотя еще в Древнем Египте и у индейцев майя были похожие игры с мячом. Сегодня футбол — самая распространенный вид спорта в мире. Миллионы людей занимаются им в свободное время, а поистине миллиарды смотрят мировые чемпионаты. Профессиональные игроки, звезды футбола, стали кумирами целых народов. Можно назвать Диего Марадону, Паоло Мальдини, Рональдо, Зинедина Зидана, Андрея Арашавина, Андрея Шевченко.
Этот вид спорта развивает скорость, сообразительность, точность реакции и выносливость. Футболисты очень закаленные люди, ведь они гоняют мяч на свежем воздухе с ранней весны до поздней осени. Футбол является командной игрой и развивает сплоченность и командный дух. А больше всего меня привлекает непревзойденный азарт этой игры!
Я слежу за российскими и мировыми чемпионатами по футболу. Еще надеюсь, что когда-нибудь чемпионат Европы, будет принимать Россия, как в этом году Украина. Конечно, я всей душой желал, что на Евро-2012 наша сборная выйдет хотя бы в четвертьфинал. Но, увы...
Я сам тоже играю в футбол. С весны до осени мы гоняем мяч на спортплощадке и школьном стадионе. А зимой я занимаюсь футболом в крытом зале спортивного комплекса.
Моя любимая футбольная команда — питерский «Зенит», а в Европе — английский "Арсенал", итальянский «Милан». Еще я болею за украинский «Шахтер». Я еще не побывал на больших стадионах и на знаменательных матчах. Ходил только болеть за нашу местную команду, которая играет во втором дивизионе первенства страны. Но когда я вырасту, то обязательно поеду на серьезный чемпионат и увижу игру футболистов высокого класса
В поэме «Мороз, Красный нос» очень большую роль играет народно‑поэтический пласт. Поэма посвящена описанию жизни крестьян, их быту, воссозданию народного духа. Поэтому в ней органически появляются фольклорные образы, художественные средства, свойственные фольклору. Большую роль играют природные метафоры. Умерший муж Дарьи подобен соколу в представлении горюющих родных:
Сплесни, ненаглядный, руками,
Сокольим глазком посмотри,
Тряхни шелковыми кудрями,
Сахарны уста раствори!
Передаче истинного, глубокого горя служит и особый ритм стиха, схожий своей мелодикой с народной песней, и использование народно‑поэтических эпитетов: «горючие слезы» , «сизокрылый» , «желанный» . Прием лирического параллелизма – сравнения человека, его чувств с явлением природы – используется для описания безутешной вдовы:
Береза в лесу без вершины –
Хозяйка без мужа в дому.
Идея поэмы – прославление «величавой славянки» . Образу Дарьи придается обобщенно‑лирический характер. Она представляет собой национальный женский тип. Некрасову важно выделить основные ее качества – внешнюю красоту и душевную силу, жизненную стойкость и мудрость. Эпитеты, которыми наделяется Дарья, эмоционально‑оценочные:
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока…
В ее описании сочетаются моменты реалистические с моментами во многом романтическими: сила, ловкость, мужество женщины гиперболизируются:
В игре ее конный не словит,
В беде – не сробеет
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!
Поэма Некрасова очень эмоциональна, в ней присутствуют метафорические эпитеты, гиперболические сравнения, свойственные легендарно‑сказочным жанрам устной народной поэзии. Во сне Дарьи колосья ржи сравниваются с «бусурманской ратью» , что вышла воевать с женщиной.
Природа у Некрасова во всей поэме предстает чем‑то враждебным, с ней воюют, ее покоряют. Лютый холод губит Прокла, голоса животных сливаются в тревожный шум нечистой силы:
Слышу я конское ржанье,
Слышу волков завыванье,
Слышу погоню за мной…
Символика зимы, непогоды очень важна в поэме, явления природы служат знаками грядущих бед, люди будто окружены мраком, неподвластной им губительной силой:
Черная туча, густая‑густая,
Прямо над нашей деревней висит,
Прыснет из тучи стрела громовая,
В чей она дом сноровит?
Появление Мороза‑воеводы сопровождается изменением ритма стиха, изменяется характер повествования, что указывает на приближение кульминации произведения. Поэт пользуется приемом анафоры – повторения начальных частей стихов в строфе. Этот единый зачин делает поэтическую речь более экспрессивной:
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз‑воевода дозором
Обходит владенья свои.
Образ Мороза‑воеводы далеко не однозначен. Это вовсе не сказочный Морозко, который должен одарить девушку за ее стойкость. Он изначально враждебен тем жизненным устоям, к которым привыкла Дарья. Он уговаривает ее стать царицей в его ледяном царстве. То, что Некрасов – поэт в первую очередь реалистический, то, что вся его поэма посвящена изображению тяжелого быта крестьян, не приукрашенного ничем, указывает читателю на то, что Мороз‑воевода нужен автору совсем не для подражания сказке. Это символ – многозначный и глубокий по смыслу образ, он обозначает идею иносказательно. Мороз‑воевода – это символ всего того, что губит человека, всего, чему он не в силах противостоять в одиночку: изматывающего труда, порабощающих человека властителей, по вине которых он оказывается в тяжелейших жизненных обстоятельствах, враждебной природы и даже холодной смерти, не жалеющей никого.
Мы увидели, что поэт заимствует изобразительные средства из народно‑поэтического творчества, вплетает их в авторский текст. Н. А. Некрасову не свойственно многообразие собственно‑авторских поэтических приемов, сложных метафор, но от того еще более значимыми становятся созданные им символы.
Этот вид спорта развивает скорость, сообразительность, точность реакции и выносливость. Футболисты очень закаленные люди, ведь они гоняют мяч на свежем воздухе с ранней весны до поздней осени. Футбол является командной игрой и развивает сплоченность и командный дух. А больше всего меня привлекает непревзойденный азарт этой игры!
Я слежу за российскими и мировыми чемпионатами по футболу. Еще надеюсь, что когда-нибудь чемпионат Европы, будет принимать Россия, как в этом году Украина. Конечно, я всей душой желал, что на Евро-2012 наша сборная выйдет хотя бы в четвертьфинал. Но, увы...
Я сам тоже играю в футбол. С весны до осени мы гоняем мяч на спортплощадке и школьном стадионе. А зимой я занимаюсь футболом в крытом зале спортивного комплекса.
Моя любимая футбольная команда — питерский «Зенит», а в Европе — английский "Арсенал", итальянский «Милан». Еще я болею за украинский «Шахтер». Я еще не побывал на больших стадионах и на знаменательных матчах. Ходил только болеть за нашу местную команду, которая играет во втором дивизионе первенства страны. Но когда я вырасту, то обязательно поеду на серьезный чемпионат и увижу игру футболистов высокого класса
Сплесни, ненаглядный, руками,
Сокольим глазком посмотри,
Тряхни шелковыми кудрями,
Сахарны уста раствори!
Передаче истинного, глубокого горя служит и особый ритм стиха, схожий своей мелодикой с народной песней, и использование народно‑поэтических эпитетов: «горючие слезы» , «сизокрылый» , «желанный» . Прием лирического параллелизма – сравнения человека, его чувств с явлением природы – используется для описания безутешной вдовы:
Береза в лесу без вершины –
Хозяйка без мужа в дому.
Идея поэмы – прославление «величавой славянки» . Образу Дарьи придается обобщенно‑лирический характер. Она представляет собой национальный женский тип. Некрасову важно выделить основные ее качества – внешнюю красоту и душевную силу, жизненную стойкость и мудрость. Эпитеты, которыми наделяется Дарья, эмоционально‑оценочные:
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока…
В ее описании сочетаются моменты реалистические с моментами во многом романтическими: сила, ловкость, мужество женщины гиперболизируются:
В игре ее конный не словит,
В беде – не сробеет
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!
Поэма Некрасова очень эмоциональна, в ней присутствуют метафорические эпитеты, гиперболические сравнения, свойственные легендарно‑сказочным жанрам устной народной поэзии. Во сне Дарьи колосья ржи сравниваются с «бусурманской ратью» , что вышла воевать с женщиной.
Природа у Некрасова во всей поэме предстает чем‑то враждебным, с ней воюют, ее покоряют. Лютый холод губит Прокла, голоса животных сливаются в тревожный шум нечистой силы:
Слышу я конское ржанье,
Слышу волков завыванье,
Слышу погоню за мной…
Символика зимы, непогоды очень важна в поэме, явления природы служат знаками грядущих бед, люди будто окружены мраком, неподвластной им губительной силой:
Черная туча, густая‑густая,
Прямо над нашей деревней висит,
Прыснет из тучи стрела громовая,
В чей она дом сноровит?
Появление Мороза‑воеводы сопровождается изменением ритма стиха, изменяется характер повествования, что указывает на приближение кульминации произведения. Поэт пользуется приемом анафоры – повторения начальных частей стихов в строфе. Этот единый зачин делает поэтическую речь более экспрессивной:
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз‑воевода дозором
Обходит владенья свои.
Образ Мороза‑воеводы далеко не однозначен. Это вовсе не сказочный Морозко, который должен одарить девушку за ее стойкость. Он изначально враждебен тем жизненным устоям, к которым привыкла Дарья. Он уговаривает ее стать царицей в его ледяном царстве. То, что Некрасов – поэт в первую очередь реалистический, то, что вся его поэма посвящена изображению тяжелого быта крестьян, не приукрашенного ничем, указывает читателю на то, что Мороз‑воевода нужен автору совсем не для подражания сказке. Это символ – многозначный и глубокий по смыслу образ, он обозначает идею иносказательно. Мороз‑воевода – это символ всего того, что губит человека, всего, чему он не в силах противостоять в одиночку: изматывающего труда, порабощающих человека властителей, по вине которых он оказывается в тяжелейших жизненных обстоятельствах, враждебной природы и даже холодной смерти, не жалеющей никого.
Мы увидели, что поэт заимствует изобразительные средства из народно‑поэтического творчества, вплетает их в авторский текст. Н. А. Некрасову не свойственно многообразие собственно‑авторских поэтических приемов, сложных метафор, но от того еще более значимыми становятся созданные им символы.