В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hchv
hchv
27.02.2022 14:17 •  Литература

Чому на українських землях під час війни перебувати італійські та чеські солдати?

Показать ответ
Ответ:
хомячок48
хомячок48
13.09.2021 02:17

Настроение радостное, светлое, чувствуешь себя счастливым, ощущаешь восторг.

Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчика жарким днём в солнечном бору.

средства художественной изобразительности, которые создают картину мира:

Мир: день, бор, аромат, блеск, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обыкновенный русский пейзаж, в котором нет ничего удивительного. Но эмоционально-окрашенная лексика (сладостней, аромат, весело, блеск, тепла, прогрета, солнечный). эпитеты (сухой смолистый аромат, яркий свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величавый, кора груба, морщиниста). метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами). сравнение ( “Песок – как шёлк”) создают образ мира, пронизанного светом, яркого, благоухающего. Этот мир огромен, но ребёнок испытывает не страх, а восторг, благоговение, счастье (“мне только десять лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рождает в воображении представление о дереве мощном, неохватном, много повидавшем и пережившем на своём веку. Поэтому м рифмуются эпитеты корявой и величавой

0,0(0 оценок)
Ответ:
yasmina2534
yasmina2534
16.06.2022 10:13
В1867 году лев николаевич толстой закончил работу над произведением " война и мир " . говоря о своём романе , толстой признавался , что в " войне и мире " он " любил мысль народную " . автор поэтизирует простоту , доброту , нравственность народа . толстой видит в народе источник нравственности , необходимой для всего общества . с . п . бычков писал : " по мысли толстого , чем ближе дворяне стоят к народу , тем острее и ярче их патриотические чувства , богаче и содержательнее их духовная жизнь . и , напротив , чем дальше они от народа , тем суше и черствее их души , тем непривлекательнее их моральные принципы " . лев николаевич толстой отрицал возможность активного воздействия личности на , поскольку предусмотреть или изменить направление событий нельзя , ибо они зависят от всех и ни от кого в отдельности . в своих философско - отступлениях толстой рассматривал процесс как сумму , складывающуюся из " бесчисленного количества людских произволов " , то есть усилий каждого человека . совокупность этих усилий выливается в необходимость , отменить которую никто не может . по мнению толстого , делают массы , и её законы не могут зависеть от желания отдельного лица . лидия дмитриевна опульская писала : " толстой отказывается признать силой , руководящей развитием человечества , какую бы то ни было " идею " , а также желания или власть отдельных , пусть даже и " великих " деятелей . " есть законы , событиями , отчасти неизвестные , отчасти нащупываемые нами , - пишет толстой . - открытие этих законов возможно только тогда , когда мы вполне отрешимся от отыскивания причин в воле одного человека , точно так же , как открытие законов движения планет стало возможно только тогда , когда люди отрешились от представления утверждённости земли " . перед толстой ставит " вместо отыскания причин отыскание законов " . толстой остановился в недоумении перед осознанием законов , которые определяют " стихийно - роевую " жизнь народа . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота