Я считаю, что Евгений Николаевич и Лидия Михайловна учители с талантом. С каким же спросите вы? Эти два учителя беспокоятся за своих учеников, эти учителя всегда желают лучшего для своих детей. К примеру, в рассказе Уроки французского нам рассказывают о том, как мальчик имеющий целеустремлённость несмотря ни на что идёт вперёд, но из-за того, что он бедный ему приходится тяжело и он начинает играть на деньги, после чего его в конце концов побили и об этом узнала Лидия Михайловна, но она не стала отводить Володю к директору! Она решила поговорить с ним с глазу на глаз, она спросила его зачем он это делает? После чего Володя всё рассказал, а когда он рассказал про еду Лидия Михайловна стала делать всё, чтобы вывести его в люди это подтверждает то, что она является очень добрым и сострадательным человеком.
Евгений Николаевич же работает в сельской школе в деревне, где его очень уважают, его семья имеет дряхленький дом. Полного описания внешности нет, но автор показывает некоторые части героя, вот цитата: лицо малоприметное, но особенно запоминались глаза-немного печальные и оттого необыкновенно добрые, приветливая улыбка, да уши торчали как у Саньки-обыкновенный молодой человек и лет ему было совсем немного-двадцать пять. Также Евгений Николаевич является очень вежливым человеком-ему не важно кто ты будь то бедный или богатый человек. Ко всем он относится одинаково-с вежливостью
Павел Васильев родился 5 января 1910 года (23 декабря 1909 года по ст. ст.) в Зайсане (ныне Республика Казахстан). Отец — Николай Корнилович Васильев (1886—1940), сын пильщика и прачки, выпускник Семипалатинской учительской семинарии. Мать — Глафира Матвеевна, урожд. Ржанникова (1888—1943), дочь крестьянина Красноуфимского уезда Пермской губернии, окончила прогимназию в Павлодаре.
В 1906 году супруги Васильевы приехали в Зайсан, где Николай Корнилович поступил учителем в приходскую школу. Два первых ребёнка, Владимир и Нина, умерли в младенчестве. Боясь за судьбу третьего, Павла, Васильевы в 1911 года переехали в Павлодар, где Николай Корнилович преподавал на педагогических курсах.
Васильевы часто переезжали по местам службы Николая Корниловича: в 1913 году — в станицу Сандыктавскую; в 1914 году — в Атбасар; в 1916 году — в Петропавловск, где Павел поступил в первый класс; в 1919 году — в Омск, где Н. К. Васильев оказался, будучи мобилизован в армию Колчака. В конце 1920 года Васильевы вернулись в Павлодар, где поселились у родителей Глафиры Матвеевны. Павел учился в 7-летней школе, находящейся в ведении Управления водного транспорта, которой заведовал его отец, затем — в школе II ступени. Летом 1923 года отправился в организованное для учащихся плавание на пароходе вверх по Иртышу до озера Зайсан.
В Г Е З
Мне кажется, что А.П. Копылова не
смогла вспомнить случай, описанный
В. Распутиным в рассказе, потому что не
считала его чем-то выдающимся. Для нее
это было обычным делом
своим ученика по мере сил и
возможностей.
Тема рассказа: тяжелая послевоенная
жизнь в деревне, взаимоотношения
ребенка и учителя
Основная мысль: самоотверженность и
доброта, стремление тому, кому
сложнее, чем тебе, – вечные человеческие
ценности
Красное яблоко в рассказе показано как
символ любви и счастья, которые главный
герой готов подарить любимой. Герой
ищет, кому можно отдать «красное
яблоко», но не замечает этого человека
рядом с собой.
Эта фотография напоминает герою
произведения о детстве, о малой родине,
школе, друзьях. Не зря он так и пишет:
«Та школьная фотография жива до сих
пор. Она пожелтела, обломалась по
уголкам. Но всех ребят я узнаю по
ней…». До сих пор, глядя на фотографию,
он испытывает положительные эмоции,
потому что «деревенская фотография –
это своеобычная летопись нашего народа,
настенная его история»
В моей семье хранятся старые
фотографии в «бабушкином альбоме».
Мне интересно его рассматривать, с его
страниц смотрят на меня люди, которых я
никогда не видел, но благодаря им я живу
на этом свете.
Эссе
Я считаю, что Евгений Николаевич и Лидия Михайловна учители с талантом. С каким же спросите вы? Эти два учителя беспокоятся за своих учеников, эти учителя всегда желают лучшего для своих детей. К примеру, в рассказе Уроки французского нам рассказывают о том, как мальчик имеющий целеустремлённость несмотря ни на что идёт вперёд, но из-за того, что он бедный ему приходится тяжело и он начинает играть на деньги, после чего его в конце концов побили и об этом узнала Лидия Михайловна, но она не стала отводить Володю к директору! Она решила поговорить с ним с глазу на глаз, она спросила его зачем он это делает? После чего Володя всё рассказал, а когда он рассказал про еду Лидия Михайловна стала делать всё, чтобы вывести его в люди это подтверждает то, что она является очень добрым и сострадательным человеком.
Евгений Николаевич же работает в сельской школе в деревне, где его очень уважают, его семья имеет дряхленький дом. Полного описания внешности нет, но автор показывает некоторые части героя, вот цитата: лицо малоприметное, но особенно запоминались глаза-немного печальные и оттого необыкновенно добрые, приветливая улыбка, да уши торчали как у Саньки-обыкновенный молодой человек и лет ему было совсем немного-двадцать пять. Также Евгений Николаевич является очень вежливым человеком-ему не важно кто ты будь то бедный или богатый человек. Ко всем он относится одинаково-с вежливостью
Весь СОЧ
Объяснение:
Павел Васильев родился 5 января 1910 года (23 декабря 1909 года по ст. ст.) в Зайсане (ныне Республика Казахстан). Отец — Николай Корнилович Васильев (1886—1940), сын пильщика и прачки, выпускник Семипалатинской учительской семинарии. Мать — Глафира Матвеевна, урожд. Ржанникова (1888—1943), дочь крестьянина Красноуфимского уезда Пермской губернии, окончила прогимназию в Павлодаре.
В 1906 году супруги Васильевы приехали в Зайсан, где Николай Корнилович поступил учителем в приходскую школу. Два первых ребёнка, Владимир и Нина, умерли в младенчестве. Боясь за судьбу третьего, Павла, Васильевы в 1911 года переехали в Павлодар, где Николай Корнилович преподавал на педагогических курсах.
Васильевы часто переезжали по местам службы Николая Корниловича: в 1913 году — в станицу Сандыктавскую; в 1914 году — в Атбасар; в 1916 году — в Петропавловск, где Павел поступил в первый класс; в 1919 году — в Омск, где Н. К. Васильев оказался, будучи мобилизован в армию Колчака. В конце 1920 года Васильевы вернулись в Павлодар, где поселились у родителей Глафиры Матвеевны. Павел учился в 7-летней школе, находящейся в ведении Управления водного транспорта, которой заведовал его отец, затем — в школе II ступени. Летом 1923 года отправился в организованное для учащихся плавание на пароходе вверх по Иртышу до озера Зайсан.