В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mfaig
mfaig
02.10.2022 06:02 •  Литература

Что происходило в суде , больнице , училище уездного города (Ревизор)

Показать ответ
Ответ:
wormer221
wormer221
05.02.2022 03:13
Представитель династии Романовых. Был провозглашён царём в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года. Формальным соправителем Петра был его брат Иван (до своей смерти в 1696 году). С юных лет проявляя интерес к наукам и заграничному образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы. По возвращении из него, в 1698 году, Пётр развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада. Одним из главных достижений Петра стало решение поставленной в XVI веке задачи: расширение территорий России в Прибалтийском регионе после победы в Великой Северной войне, что позволило ему принять в 1721 году титул российского императора. В исторической науке и в общественном мнении с конца XVIII века по настоящее время присутствуют диаметрально противоположные оценки как личности Петра I, так и его роли в истории России. В официальной российской историографии Петра было принято считать одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Однако многие историки, в том числе Н. М. Карамзин, В. О. Ключевский, П. Н. Милюков и другие, высказывали резко критические оценки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KamAbi003
KamAbi003
26.11.2020 02:32
 В произведениях Астафьева ,,Конь с розовой гривой" , Распутина ,,уроки французского" и Искандера ,,13-ый подвиг геракла" главными героями являлись дети. В начале произведений их хитрость им, но под конец им не повезло.
 В произведении Виктора Петровича Астафьева "конь с розовой гривой" роль главного персонажа играет сам Виктор, только в возрасте ребенка. Этот рассказ рассказывает о еальных событиях, произошедших у В.П.Астафьева. В этом произведении говорится о том, что бабушка мальчика обещала ему пряник в виде лошадки (О таком прянике мечтали все детишки в той деревне). но за это он должен собрать целую корзину ягод. Мальчик обманул свою бабушку и вместо того, чтобы собрать целую корзину, положил на дно траву. а поверх насыпал немного земляники. Когда бабушка узнала о таком поступке, главного героя наказали. После же бабушка внучка и вручила ему тот заветный пряник. Теперь мы можем сделать вывод, что бабушка преподала мальчику урок доброты, честности и справедливости.
 Произведение Распутина "Уроки французского" несколько похоже на рассказ Астафьева. И там и там мальчики - главные герои, хитрят и эта хитрость им же идет во вред. И там и там мальчикам преподается главный урок - урок доброты. В этом произведении роль главного героя играет также сам писатель - в этом случае Валентин Григорьевич Распутин. Он вынужден поехать в город, чтобы продолжить обучение. Его семья была бедна, поэтому еды он получал очень мало, а если и получал, то у него эту еду воровали. Ему пришлось играть в игру на деньги для того, чтобы выжить. его учительница, Лидия Михайловна, узнала, что он играет в ужсную игру только тогда, когда мальчик пришел на урок побитым. Спустя некоторое время главный герой ходит на дополнительные занятия по французскому прямо домой к своему руководителю. Нашему герою приходится опять голодать, хотя Лидия Михайловна старалась его накормить. В итоге она решила схитрить - она предложила ему сыграть на деньги и стала ему проигрывать. Все было хорошо, пока одныжды их не заметил директор. К сожалению, Лидие Михайловне пришлось уехать к себе на Кубань, а мальчику был преподан урок доброты.
 В произведении Фазиля Абдуловича Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" не был преподан урок доброты, но мальчик, роль которого играл опять-таки автор, после этого случая понял, что хитрить и врать не хорошо. Он забыл выучить домашнее задание, поэтому решил схитрить: он позвал доктора сделать его классу уколы первым вместо "А" класса. Его не спросили, но Харлампий Диогенович - их учитель математики - понял намек на то, что он не учил и после уколов позвал мальчика к доске. Главный герой не знал ответ задачи, поэтому ему было стыдно, а весь класс смеялся над ним.
 Прочитав все три произведения, можно с уверенностью сказать, что этим трем мальчикам был преподан урок доброты, честности, справедливости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота