? Чудесный Доктор В святочных рассказах благотворителем обыкновенно
являлся богатый человек, ощутивший в праздник прилив нежности к «меньшому брату», неожиданно понявший, что надо дать
какую-то радость и обездоленному. Какое значение приобретает
благотворительность в рассказе Куприна? Продолжите фразу.
Благотворительность в рассказе Куприна приобретает принци-
пиально иное значение. Сущность рассказа не в провозглашении
мнимого братства между имущими и неимущими, не в сглаживании социальных противоречий, а...
учительница Лидия Михайловна своему воспитаннику пережить сложное для него время. Мальчик голодал, и эта молодая женщина всеми силами старалась найти накормить ребенка или хотя бы дать ему денег на еду. Но поскольку герой отвергал все ее попытки сделать это, учительнице пришлось пойти на отчаянный шаг: начать играть со своим воспитанником в азартную игру под название «пристенок».
Поскольку этот поступок, с точки зрения морали, в то время, как, впрочем, и сегодня, считался недопустимым, то, конечно, относиться к нему можно по-разному. Так, директор школы, в которой учился главный герой рассказа, назвал это действие учительницы преступлением, растлением и совращением. Но в моем представлении все выглядит совсем не так.
Объяснение:
* по словам брата*
Надеюсь Вам.