настроения этого стихотворения печальное, потому что парус уплывает и это показывают таки выражение как:
"что ищет он в стране далекой?
что кинул он в краю "
"увы! он счастия не ищет
и не от счастия бежит! "
"а он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой! "
здесь есть инверсия таких эпитетах как:
парус одинокий, тумане моря голубом, страна далекая, край родной, луч солнца золотой, а он мятежный.
метафоры - струя светлей лазури, мачта гнется и скрипит.
олицетворения - играют волны, ветер свищет, ищет бури.
стихотворный размер ямб, рифма перекрёстная. ключевая фраза "увы! он счастия не ищет и не от счастия бежит! ". стихотворение "парус" было создано в
дни перелома лермонтова. главная мысль заключена в строчках "увы! он счастия не ищет и не от счастия бежит! ", то есть он едет туда не по своей воле, не за счастьем, не за счастьем, а по нужде. и он бежит от счастья, он не хочет уезжать, а хочет остаться.
а вообще я там в нете нашла большой анализ этого стиха. я обычно просто беру некоторые предложения из таких огромных; )
при нашу вам извинение если ответ вам не понравился
объяснение: дети — это будущее целого народа. вот почему таким сочувствием, любовью и нежностью проникнуты образы крестьянских детей, ярко и тепло описанные в рассказе и. с. тургенева «бежин луг».
деловитые и серьезные, при всей своей детской непосредственности, вызывают у нас не только улыбку, но и настоящее уважение. умелые, ловкие, хозяйственные, они заняты ответственным делом — пасут лошадей. ночное, костры, беседы в ожидании «картошек» — это вовсе не забава. не раздумывая, бросился павлуша за обеспокоенными собаками, думая, что на табун напали волки. двенадцатилетний безоружный мальчик не испугался возможной схватки с голодным лесным хищником! не струсил он и когда в одиночку пошел в темноту к речке, потому что «захотелось водицы испить». и это после страшных рассказов о нечистой силе!
в неспешных разговорах мальчиков, в рассказанных ими «байках» о леших, водяных и русалках раскрывается перед нами все богатство духовного мира простого человека. а сколько поэзии в их необычных сравнениях: «гляньте-ка, гляньте-ка, , — раздался вдруг детский голос вани, — гляньте на божьи звездочки, — что пчелки роятся! » портреты нарисованы писателем с теплотой и нежностью: просто невозможно забыть «свежее личико» и «большие тихие глаза» семилетнего вани, горевшее «смелой удалью и твердой решимостью» лицо павла.
парус.
настроения этого стихотворения печальное, потому что парус уплывает и это показывают таки выражение как:
"что ищет он в стране далекой?
что кинул он в краю "
"увы! он счастия не ищет
и не от счастия бежит! "
"а он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой! "
здесь есть инверсия таких эпитетах как:
парус одинокий, тумане моря голубом, страна далекая, край родной, луч солнца золотой, а он мятежный.
метафоры - струя светлей лазури, мачта гнется и скрипит.
олицетворения - играют волны, ветер свищет, ищет бури.
стихотворный размер ямб, рифма перекрёстная. ключевая фраза "увы! он счастия не ищет и не от счастия бежит! ". стихотворение "парус" было создано в
дни перелома лермонтова. главная мысль заключена в строчках "увы! он счастия не ищет и не от счастия бежит! ", то есть он едет туда не по своей воле, не за счастьем, не за счастьем, а по нужде. и он бежит от счастья, он не хочет уезжать, а хочет остаться.
а вообще я там в нете нашла большой анализ этого стиха. я обычно просто беру некоторые предложения из таких огромных; )
при нашу вам извинение если ответ вам не понравился
ответ:
объяснение: дети — это будущее целого народа. вот почему таким сочувствием, любовью и нежностью проникнуты образы крестьянских детей, ярко и тепло описанные в рассказе и. с. тургенева «бежин луг».
деловитые и серьезные, при всей своей детской непосредственности, вызывают у нас не только улыбку, но и настоящее уважение. умелые, ловкие, хозяйственные, они заняты ответственным делом — пасут лошадей. ночное, костры, беседы в ожидании «картошек» — это вовсе не забава. не раздумывая, бросился павлуша за обеспокоенными собаками, думая, что на табун напали волки. двенадцатилетний безоружный мальчик не испугался возможной схватки с голодным лесным хищником! не струсил он и когда в одиночку пошел в темноту к речке, потому что «захотелось водицы испить». и это после страшных рассказов о нечистой силе!
в неспешных разговорах мальчиков, в рассказанных ими «байках» о леших, водяных и русалках раскрывается перед нами все богатство духовного мира простого человека. а сколько поэзии в их необычных сравнениях: «гляньте-ка, гляньте-ка, , — раздался вдруг детский голос вани, — гляньте на божьи звездочки, — что пчелки роятся! » портреты нарисованы писателем с теплотой и нежностью: просто невозможно забыть «свежее личико» и «большие тихие глаза» семилетнего вани, горевшее «смелой удалью и твердой решимостью» лицо павла.