Дети которые лишённые детства им было очень трудно на примере можем взять детей из великой отечественной войны.Детей угоняли в Германию, чтобы сделать из них рабов, уничтожали в газовых камерах, у них брали кровь для солдат рейха. В оккупации детей запросто убивали, сжигали в сараях вместе с заложниками.
Дети внесли свой вклад в приближение Победы. В тылу они работали по двенадцать часов и ночевали у станка. Нередко можно было увидеть на фронте мальчишек — сыновей полка. Эти мальчики часто были свидетелями гибели своей семьи, они горели ненавистью к фашистам и в смелости не уступали взрослым. Отвага и изобретательность подростков удивляла опытных, видавших виды бойцов.
В ПОЭМЕ ОТСУТСТВУЕТ сюжет и все его компоненты.Композиция свободна. В поэме лишь описываются события, которые были в ходе Великой Отечественно Это объясняется авторской задумкой написать народную книгу, показать стихийность борьбы людей за свою свободу от фашистов. Каждая глава представляет собой тот или иной фрагмент или законченный эпизод. 3.Эпическое повествование легко сочетается с лирическими отступлениями, которые передают состояние героя.Это делает композицию сложной. В итоге цель автора - создать образ национального , понятного народу героя ,- достигнута. Теркин - воплощение лучших качеств русского солдата-воина.
Объяснение:
Дети которые лишённые детства им было очень трудно на примере можем взять детей из великой отечественной войны.Детей угоняли в Германию, чтобы сделать из них рабов, уничтожали в газовых камерах, у них брали кровь для солдат рейха. В оккупации детей запросто убивали, сжигали в сараях вместе с заложниками.
Дети внесли свой вклад в приближение Победы. В тылу они работали по двенадцать часов и ночевали у станка. Нередко можно было увидеть на фронте мальчишек — сыновей полка. Эти мальчики часто были свидетелями гибели своей семьи, они горели ненавистью к фашистам и в смелости не уступали взрослым. Отвага и изобретательность подростков удивляла опытных, видавших виды бойцов.
Это объясняется авторской задумкой написать народную книгу, показать стихийность борьбы людей за свою свободу от фашистов.
Каждая глава представляет собой тот или иной фрагмент или законченный эпизод.
3.Эпическое повествование легко сочетается с лирическими отступлениями, которые передают состояние героя.Это делает композицию сложной.
В итоге цель автора
- создать образ национального , понятного народу героя ,- достигнута. Теркин - воплощение лучших качеств русского солдата-воина.