В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SASHA123741852
SASHA123741852
01.11.2021 19:39 •  Литература

Діти на грядочці виконали всі дії окрім .гер переможентй​

Показать ответ
Ответ:
ARTIKSTUR
ARTIKSTUR
03.04.2020 19:34
Мой класс
Я учусь в классе, где очень много веселых и разносторонних ребят.Наш класс очень дружный.Мы принимаем участие в различных школьных конкурсах,мероприятиях.Наш класс очень разносторонний,у нас есть ребята, которые занимаются рисованием,пением,хореографией,изучением иностранных языков и т.д.Мы организовываем различные походы,культурные мероприятия,походы в музеи и театры.Также по праздникам мы делаем чаепитие ,где собираемся, как одна дружная семья.Я очень люблю свой класс.Я считаю,что школа -это вторая семья,которую нужно ценить и беречь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sgymgjvb
sgymgjvb
27.07.2020 11:18
План:

1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат) .
2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках) .
3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте) .
4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод) .
5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?) .
6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении:
• фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т. д.) ;
• лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т. д.) ;
• синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др. )
7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о его взглядах на жизнь, на искусство и т. д.) .
8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии? почему?

План уже есть, желаю удачи!)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота