Мой класс Я учусь в классе, где очень много веселых и разносторонних ребят.Наш класс очень дружный.Мы принимаем участие в различных школьных конкурсах,мероприятиях.Наш класс очень разносторонний,у нас есть ребята, которые занимаются рисованием,пением,хореографией,изучением иностранных языков и т.д.Мы организовываем различные походы,культурные мероприятия,походы в музеи и театры.Также по праздникам мы делаем чаепитие ,где собираемся, как одна дружная семья.Я очень люблю свой класс.Я считаю,что школа -это вторая семья,которую нужно ценить и беречь.
1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат) . 2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках) . 3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте) . 4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод) . 5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?) . 6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении: • фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т. д.) ; • лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т. д.) ; • синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др. ) 7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о его взглядах на жизнь, на искусство и т. д.) . 8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии? почему?
Я учусь в классе, где очень много веселых и разносторонних ребят.Наш класс очень дружный.Мы принимаем участие в различных школьных конкурсах,мероприятиях.Наш класс очень разносторонний,у нас есть ребята, которые занимаются рисованием,пением,хореографией,изучением иностранных языков и т.д.Мы организовываем различные походы,культурные мероприятия,походы в музеи и театры.Также по праздникам мы делаем чаепитие ,где собираемся, как одна дружная семья.Я очень люблю свой класс.Я считаю,что школа -это вторая семья,которую нужно ценить и беречь.
1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат) .
2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках) .
3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте) .
4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод) .
5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?) .
6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении:
• фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т. д.) ;
• лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т. д.) ;
• синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др. )
7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о его взглядах на жизнь, на искусство и т. д.) .
8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии? почему?
План уже есть, желаю удачи!)