В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SoniaGradient
SoniaGradient
04.07.2022 08:06 •  Литература

Дай развёрнутый ответ на следующие вопросы: Могут ли данные отрывки являться художественный деталями в изученных произведениях? К каким произведения относиться данные художественными детали? Каково значение каждой детали в произведении и ли деталь понять идейное содержание Художественные детали:"... в путь потёк..." "... гоголевские сверлящие глаза..." ".. горшки с бальзамимом..." "Сад пахнет..." ​

Показать ответ
Ответ:
vitalicc
vitalicc
08.04.2022 03:03
Образ дикого: автор представляет его как дикого, безудержного человека, что можно увидеть и по его имени. в принципе он человек простой и не боится высказать своего мнения. ко всему прочему он еще и ищет во вскм выгоду. образ кабановой: ее так и называют "кабаниха". то есть она вызывает неприятные ассоциации, она грузная и имеет нелицеприглядный , тяжелый характер. не отличается верностью и покорностью. после смерти мужа стала тираном и главным деспотом в семье. сильная и жесткая, считает что она всегда права. хотя уважения к ней не испытывает никто, она вызывает лишь страх и сожаление. образ катерины: как говорится" лучик света в темном царстве". ее имя символизирует " чистоту", "очищение". она находится на распутье, в эпицентре зла и невежества, она борется, но она бессильна, ей не хватает поддержки. да, без сомнения, она единственный герой, который противостоит злу, но ее конец трагичен. она создает иллюзии, которые ее в конечном итоге погубят. она истинная христианка и верит в искупление грехов и очищение. образ бориса: изначально создается впечатление, будто и он, как и катя , положительный герой. но в конце мы видим , что он слабый и даже жалкий. он не может сопротивится злу. он слабохарактерный и безынициативный. да, он добрый и имеет хорошее образование и на этом все. он на что-то надеется и заискивает, хотя в глубине души понимает всю безрезультатность своих действий. в конечном итоге предал и катю, и свои чувства. образ тихона- не злой, ему не чуждо сострадание, он более современный и несколько иначе смотрит на жизненный уклад. но есть жирное "но". он слабохарактерный и досмерти боится своей матери. даже несмотря на то, что ему жаль катерину и он понимает ее положение, он ничего не делает, потому что он "послушный сынок". он тихий и не заметный. он видит суровость и жестокость своей матери. ему нужна любовь и ласка кати. но он не может противиться кабанихе. его тихий бунт показывает весь трагизм ситуации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДианаDi1111
ДианаDi1111
12.05.2020 01:23

Правила составления плана.

Каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста.

Раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль.

Озаглавь каждую часть.

В каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль.

Проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане.

Памятка по составлению плана.

Деление содержания на смысловые части.

Выделение в каждой из них главной мысли.

Нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана).

Составление плана.

Как составлять план.

Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).

Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.

Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными.

Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.

Запишите план.

Запомните требования к плану:

а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы);

б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки.

Как составлять сложный план.

Внимательно прочитайте изучаемый материал.

Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана).

Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана).

Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала.

Общие правила составления плана при работе с текстом.

Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное.

Разбить текст на смысловые части и озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента.

Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим.

Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота