В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lotek
Lotek
17.09.2021 07:11 •  Литература

Дайте письменный ответ на вопросы ( от 3-5 предложений на каждый вопрос). 1.Зачем Л. Н. Толстой пишет рассказ "Кавказский пленник"?Каких людей он хотел показать?
2.Какой эпизод в рассказе вам запомнился больше остальных?Чем?Что вы испытали при его прочтении?

Показать ответ
Ответ:
данданн
данданн
03.12.2021 01:57

Объяснение

:

1. Мне кажется, что былина читается не просто, так как она не имеет ритма и рифмы. Но несмотря на это она очень понравилось.

2. Люди хотели показать великую силу Ильи.

3. Они предложили ему стать воеводой. Они ему рассказали про Соловья- разбойника. Он поехал прямо так как, там дорога короче, и он хотел уничтожить врага.

4. В былине говорится, что природа страдает от разбойника:

"Так все травушки-муравы уплеталися,

Да й лазоревы цветочки осыпалися,

Темны лесушки к земле все приклонилися."

5. Изображается либо в виде человека, либо в виде загадочного громадного существа с птичьими крыльями, под которым сгибается дуб.

Его свист изображают грозным и сильным, его свист делает его характер тоже грозным:

"А то свищет Соловей да по-соловьему,

Он кричит, злодей-разбойник, по-звериному,

И от его ли то от посвиста соловьего,

И от его ли то от покрика звериного

Те все травушки-муравы уплетаются,

Все лазоревы цветочки осыпаются,

Темны лесушки к земле все приклоняются, -

А что есть людей - то все мертвы лежат."

6. Какой?

7. Используются с целью увеличения интереса читателя к событиям, показ огромных и физической, и духовной силы героев.

8. Владмир изображен: он не верил Илье; и поскольку Соловей был повержен, Владимир приказывал ему.

Он не поверил, так как пройти мимо Соловья и осады Чернигове по его мнению было невозможно.

9. Народ прославил бы силу, мощь, храбрось.

Идея: любить и защищать Родину.

вроде так

0,0(0 оценок)
Ответ:
Valensia59
Valensia59
19.05.2023 19:46

О, это интереснейшая штука, мы в школе по литературе тоже такое делали, а моему ребенку не задают такое. Я с детства еще запомнила, что цитатный план – это выбор из каждой главы одной мысли, фразы, цитаты, которая наиболее точно передает смысл главы. Как бы пиковый момент. После прочтения такого плана должен быть понятен смысл произведения. Это как бы его краткое изложение в цитатах.

Вообще, такой план полезно всегда делать при чтении произведения, он его лучше понять и запомнить. Такой краткий конспект. Можно просто выделять закладками в книге эти фразы или те из них, которые наиболее похожи на главную мысль, а потом в каждой главе выбирать одну фразу из намеченных. Это не так сложно, как кажется. Тут главная хитрость – это суметь обосновать, почему именно эту цитату ты выбрал. Она может быть даже неправильной, не совпадать с мнением учителя, но главное уверенным тоном доказывать, что ты считаешь важной именно эту цитату. Можно даже получить дополнительную пятерку по литературе и особое внимание учителя. Как говорится, ляпай, но ляпай уверенно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота