В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Utugav
Utugav
17.05.2020 19:19 •  Литература

Дайте развёрнутый ответ с ПОПС формулы Как вы отнесетесь к тому что кто-то назовёт вас недорослем

Показать ответ
Ответ:
aliksondrrr3
aliksondrrr3
14.11.2020 04:29

1. Чехов был из тех людей, которые в самую сложную минуту, даже при остром приступе боли выглядят достойно и опрятно.

2. Свадьба, Иванов, Чайка

3. Любви и счастья

4. прелестная, прекрасная девушка,Нина - интересная девушка, по мнению господина Тригорина.

5. Верить и не боятся смерти

6. Живые лица! Надо изображать жизнь не такою, как она есть, и не такою, как должна быть, а такою, как она представляется в мечтах.

7. Умеет передавать свои страхи.

8. Украина считается второй родиной Антона Чехова.

9.  переносе драматического конфликта в лирико-психологический подтекст, создании неоднозначных образов-персонажей,

10. 1896 г

11. как мотив вечного тревожного полета, стимул движения, порыва вдаль.

12. о будущем, о новой жизни, которая принесет людям что-то светлое, чистое и прекрасное.

Д/з

Чехов назвал комедией, потому что, смеясь, человечество прощается со своим Чехов говорил, что это "пьеса недотёпов". А Станиславский видел в пьесе трагедию разрушения старого мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KSEN012
KSEN012
26.09.2022 09:26

Золотая рыбка.

В этом произведении Приставкина, автор рассказывает, как в голодные военные годы его шестилетняя сестрёнка Люся жила в детском доме.

В этом детдоме жили десять девочек и стоял аквариум с десятью золотыми рыбками. В свободное время девочки возились с рыбками и при отсутствии хлебных крошек, кормили их кусочками казеинового клея. Про Люсеньку никто никогда не вспоминал и не интересовался, что она кушает.

И вот, рыбки начали исчезать по одной. На дне аквариума, оставались лишь обглоданные скелеты рыбок. Девочки решили не спать и поймать вора. Однажды, в аквариуме заплескалась вода и дети включили свет.

Перед собой они увидели маленькую Люсю, которая прижимала к животу мокрую рыбку. Девочки застыли поражённые видом истощённого тельца Люси с голубыми жилками.

Старшая из девочек Инна, попросила у ночной няни кусочек хлеба, но няня ей отказала.

В первоначальной версии рассказа, автор вспоминал, что Люську девочки избили до полусмерти, но потом концовка была смягчена.

Анализируя этот рассказ, можно сказать, что только очень сильное чувство голода, которое современным детям незнакомо, могло толкнуть шестилетнего ребёнка на такой поступок и трудно осуждать Люсю.

Рассказ осуждает равнодушие, побуждает к размышлениям о ценностях мирного времени и пробуждает чувство милосердия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота