В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SoniaSor
SoniaSor
30.03.2023 19:42 •  Литература

Дейно художній аналіз вірша "одшуміло літо"

Показать ответ
Ответ:
Корни
Корни
29.06.2021 19:43

ответ:

люди наслаждались музыкой с древнейших времён. музыка рождалась вместе с человеком. она была и остаётся врождённой потребностью, такой же насущной, как потребность в еде, одежде и жилище. люди, прислушиваясь к бесконечно разнообразным звукам окружающего мира: птичьему пению, шуму дождя, шелесту листьев, — также находили и в своих собственных голосах некую музыкальную выразительность.

о чем рассказывает музыка? какие чувства она выражает? какова ее роль в жизни человека? музыка может сохранять чувства и эмоции автора на многие времена и передавать их следующим поколениям. она способна пробуждать в человеке чувства, побуждать его к поступкам. музыка может рассказывать , жаловаться, гневаться, вызывать любовь, ненависть, угрызения совести, учить доброте и любви к родине. музыка может заставить человека действовать, чтобы изменить мир.

значение музыки в жизни человека невозможно переоценить. вся человечества тесно связана с музыкой. музыка родилась раньше разума и потому тесно связана с чувствами и подсознанием. песня и танец у первобытных людей играли организующую роль. отголоском этого является, например, пение в турпоходах, солдатские песни, музыка полковых оркестров. в эпоху средневековья музыка стала философской категорией, абстрактным понятием. ей приписывалось многое. прекрасный пример - древняя греция: орфей был способен заставить плакать камни; пифагор рассчитал воздействие на человеческую психику различных музыкальных ладов и звукосочетаний; задорные флейты мальчиков-спартанцев, сопровождавших на смерть храбрых воинов царя леонида. в настоящее время музыке отдана область человеческих чувств.  

даже в жизни животных музыка играет значительную роль, влияет на нее по особенному: коровы лучше доятся, курицы начинают лучше нестись, растения тянутся к приемнику с музыкой моцарта. не зря писал л. н. толстой, что «музыка – это стенография чувств».  

таким образом, музыка имеет немаловажное значение в нашей жизни. в. ключевский говорил: «музыка — акустический состав, вызывающий в нас аппетит к жизни, как известные аптечные составы вызывают аппетит к еде».

0,0(0 оценок)
Ответ:
ojitovtitan
ojitovtitan
09.02.2022 02:55

ответ:

объяснение:

авторское представление сказки рассказ "горячий камень", как и все другие свои произведения, аркадий петрович гайдар перед публикацией читал аудитории сам. слушатели всегда давали высокую оценку его способности доносить главную идею произведения. главный редактор журнала "мурзилка" - это тот человек, кто впервые услышал сказку "горячий камень". вспоминая об этом событии, он говорит, что при чтении в голосе автора не было ни пафоса, ни назидательности. складывалось впечатление, что гайдар сам был участником описываемых событий, поэтому он просто рассказывал . при этом аркадий петрович точно знал, где нужно сделать паузу и дать возможность слушателям вспомнить аналогичные ситуации из собственной жизни или же просто оценить поступки героев сказки "горячий камень". краткое содержание произведения в первой главе сказки читатели знакомятся с одним из ее главных героев - хмурым нелюдимым стариком. все жители села знали, что он прожил нелегкую тревожную жизнь. хотя старик мало рассказывал о себе, люди знали, что он достоин уважения. даже на склоне своих лет мужчина не оставался без дела, он старался быть полезным обществу. и к работе сторожем в колхозном саду относился со всей серьезностью. ивашка - это тоже персонаж сказки "горячий камень". краткое содержание произведения не позволяет в полной мере описать взаимоотношения, которые сложились между мальчиком и стариком, хотя сюжет строится именно на этом. знакомство главных героев происходит при попытке мальчика проникнуть в колхозный сад, где он и был пойман сторожем. ивашка был уверен в том, что его ждет суровое наказание, но старик отпустил мальчика, не сказав ни единого слова. ивашка сгорал от стыда за совершенный проступок. переживая, он забрел в лес и случайно оказался на болоте, где и обнаружил необычный камень. он был горячим, а надпись на поверхности указывала на то, что находка была действительно волшебной. смысл слов, написанных на камне, заключался в том, что его силе можно было вернуть молодость и начать жизнь сначала. для этого достаточно было лишь разбить необыкновенный камень. ивашка решил, что начинать жизнь сначала ему совсем не нужно, так как были моменты, которые он не хотел бы забывать. мальчик считал себя вполне счастливым человеком. а вот больной израненный старик мог бы воспользоваться волшебством, чтобы изменить судьбу. с таким предложением и пришел ивашка кудряшкин к сторожу. старик сдержанно выслушал предложение мальчика и попросил его вытянуть камень из болота на гору. ивашка, выполняя просьбу, был горд тем, что ему старик станет счастливым человеком. для этого ему не нужно будет лезть в болото, чтобы разбить волшебный камень, достаточно лишь подняться в гору. но совсем неожиданным для ивашки оказалось продолжение - старик, придя к камню, отказался разбивать его и возвращать свою молодость. мальчик узнает что, жизнь, прожитая стариком, была полна счастливых моментов, ему не хотелось забывать то, через что пришлось пройти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота