Все они расположены в Средней полосе России. Значит, именно там происходили решающие события в споре за власть праславянских родов между собой. Эти порушенные царства имели стратегическое значение, порушишь их, сам станешь властителем.
Самое удивительное на этой карте «царство Резан» («дуче де Резан») написано крупными буквами, а «царство Московское» более мелкими буквами. Рязанское царство здесь главнее Московского и именно здесь на Оке, Волге, Доне разворачивались главные события в древней истории, в результате которого возвысилась и стала центром Москва, а не Рязань. На этой карте даже самая главная дорога через Рязанское царство уже не проходит, а все дороги сходятся в Москву.
Ещё один важный нюанс- Ока названа на карте Келлера 1590 г. Волгой и была хорошо заселена, это видно на карте Московии 1706 года. Причём она была соединена каналом с Доном в районе города Данков через приток, поэтому город Данков здесь на карте Келлера очень крупный город.
Роман Ф. М. Достоевского назван «Преступление и наказание». Действительно, в нем есть преступление – убийство старухи‑процентщицы, и наказание – суд и каторга. Однако для Достоевского главным был философский, нравственный суд над Раскольниковым и его бесчеловечной теорией. Признание Раскольникова не связано окончательно с развенчанием самой идеи возможности насилия во имя блага человечества. Раскаяние приходит к герою только после его общения с Соней. Но что же тогда заставляет Раскольникова пойти в полицейский участок и признаться в содеянном? Какие причины побудили его к этому?
Окончательное признание Раскольников делает только в самом конце романа, в шестой части романа, и после этого признания уже начинается описание его жизни на каторге и полного раскаяния в совершенном. На само признание его толкает Соня, которая убеждает его в том, что это будет лучше для него, так как тогда он почувствует облегчение и его душа не будет так страдать. Но с какими чувствами раскольников идет совершать признание?
Он никак не хочет смириться с тем, то по человеческим законам он совершал преступление и является виноватым. Он продолжает бунтовать до самого последнего момента, постоянно раздумывает над тем, стоит ли вообще делать признание, ведь никто не может догадаться, что это он совершал убийство. Несколько раз Раскольников стремится повернуть назад и не идти в участок.
Перед тем как идти в полицию, Раскольников еще раз навещает Сонечку. В момент встречи он еще искушает героиню и пытается пробудить в ней чувство индивидуалистического бунта. Он усмехается, его тон кажется Соне странным. От Сони он идет на площадь, чтобы, как советовала она ему, поклониться людям, поцеловать русскую землю и покаяться всенародно в том, что он сделал. Мысли о том, что «эти глупые, зверские хари» обступят его и будут смотреть на его покаяние, бесит Раскольникова. Он по‑прежнему ненавидит людей, толпу, в которой ему приходится идти. Он по‑прежнему чувствует, что он намного выше их, он все еще хочет почувствовать себя «сверхчеловеком», а эти люди не могут понять его и его мотивов.
Все они расположены в Средней полосе России. Значит, именно там происходили решающие события в споре за власть праславянских родов между собой. Эти порушенные царства имели стратегическое значение, порушишь их, сам станешь властителем.
Самое удивительное на этой карте «царство Резан» («дуче де Резан») написано крупными буквами, а «царство Московское» более мелкими буквами. Рязанское царство здесь главнее Московского и именно здесь на Оке, Волге, Доне разворачивались главные события в древней истории, в результате которого возвысилась и стала центром Москва, а не Рязань. На этой карте даже самая главная дорога через Рязанское царство уже не проходит, а все дороги сходятся в Москву.
Ещё один важный нюанс- Ока названа на карте Келлера 1590 г. Волгой и была хорошо заселена, это видно на карте Московии 1706 года. Причём она была соединена каналом с Доном в районе города Данков через приток, поэтому город Данков здесь на карте Келлера очень крупный город.
Объяснение:
Роман Ф. М. Достоевского назван «Преступление и наказание». Действительно, в нем есть преступление – убийство старухи‑процентщицы, и наказание – суд и каторга. Однако для Достоевского главным был философский, нравственный суд над Раскольниковым и его бесчеловечной теорией. Признание Раскольникова не связано окончательно с развенчанием самой идеи возможности насилия во имя блага человечества. Раскаяние приходит к герою только после его общения с Соней. Но что же тогда заставляет Раскольникова пойти в полицейский участок и признаться в содеянном? Какие причины побудили его к этому?
Окончательное признание Раскольников делает только в самом конце романа, в шестой части романа, и после этого признания уже начинается описание его жизни на каторге и полного раскаяния в совершенном. На само признание его толкает Соня, которая убеждает его в том, что это будет лучше для него, так как тогда он почувствует облегчение и его душа не будет так страдать. Но с какими чувствами раскольников идет совершать признание?Он никак не хочет смириться с тем, то по человеческим законам он совершал преступление и является виноватым. Он продолжает бунтовать до самого последнего момента, постоянно раздумывает над тем, стоит ли вообще делать признание, ведь никто не может догадаться, что это он совершал убийство. Несколько раз Раскольников стремится повернуть назад и не идти в участок.
Перед тем как идти в полицию, Раскольников еще раз навещает Сонечку. В момент встречи он еще искушает героиню и пытается пробудить в ней чувство индивидуалистического бунта. Он усмехается, его тон кажется Соне странным. От Сони он идет на площадь, чтобы, как советовала она ему, поклониться людям, поцеловать русскую землю и покаяться всенародно в том, что он сделал. Мысли о том, что «эти глупые, зверские хари» обступят его и будут смотреть на его покаяние, бесит Раскольникова. Он по‑прежнему ненавидит людей, толпу, в которой ему приходится идти. Он по‑прежнему чувствует, что он намного выше их, он все еще хочет почувствовать себя «сверхчеловеком», а эти люди не могут понять его и его мотивов.