В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
HOHOL666
HOHOL666
19.09.2021 16:23 •  Литература

, до утра ответьте! Пиковая Дама
1. Как сказывается на характере Германна его происхождение?
2.Чем Пушкин объясняет тот факт, что во время своих блужданий по Петербургу герой два раза оказывается у дома графини?
3. Почему для достижения своей цели Германн решил действовать через Лизу?
4.Как обнаружилась сила страсти и воли Германна в вечер свидания с графиней?
5. Как можно объяснить явление герою графини в день отпевания?
6. Чем повесть напоминает волшебную сказку?
7. Чему научила вас эта повесть?

Показать ответ
Ответ:
hatasa75
hatasa75
14.01.2021 05:24
  в этом произведении автор ведет речь от первого лица. он активно использует художественные зарисовки, подчеркивающие состояние, характер героев, их внутреннее напряжение, переживания, чувства. природа и человек как бы находятся в гармонии, и эта гармония присутствует на протяжении всего рассказа.          вначале автором описывается чудесный жаркий июльский день, когда герой пошел на охоту за тетеревами. все прекрасно: и погода, и день чудный, и охота удалась на славу. начало смеркаться, герой решил отправиться домой, однако понял, что заблудился. и природа будто начала вести себя по другому: стал чувствоваться запах сырости, появилась роса, повсюду разлилась темнота, ночь приближалась, словно грозовая туча, по лесу летали летучие мыши. природа словно понимает человека, его переживания, быть может, сочувствует, но ничем не может . после долгих блужданий охотник выходит на широкую равнину – бежин луг, где в тишине у костра сидели деревенские и пасли табун лошадей. они рассказывали друг другу страшные . охотник присоединился к . под видом спящего он, не стесняя детей своим присутствием, слушает их страшные .          действительно страшны и жутки. усиливают чувство тревоги и рассказы этих разнообразные звуки: шорохи, всплески, крики. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamislove
kamislove
27.06.2022 21:04

стихотворение «неохотно и несмело» написано 6 июня 1849 года. ф. тютчев создал его по дороге в село овстуг, куда он изредка приезжал из петербурга.

основная тема  стихотворения – предвкушение грозы. гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.

романтизма и мастер пейзажно-философской лирики, поэт описывает природное явление через призму лирических переживаний, включая себя в мир природы и переживая грозу вместе с ней. тютчев одухотворяет  центральные образы  стихотворения – землю, солнце и грозу, наделяя их человеческими чертами:   «солнце раз еще взглянуло// исподлобья на поля». небо и земля, символизируя неразрывную связь человеческой жизни и бытия вселенной, становятся главными персонажами стихотворения, а гроза отражает всю сложность и противоречивость отношений между двумя стихиями.

тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. кульминация стихотворения – вспышка молнии. автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.

стихотворение, имеющее  кольцевую композицию  и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.

для передачи изменений в состоянии природы тютчев прибегает к разнообразным  художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. р и г создает звуковые образы грома, а с в первом и последнем четверостишиях поэту передать сияние солнца.

насыщенность произведения глаголами (за тучей прогремело, пробилась молнии струя, вихрем пыль летит) передает динамизм описываемой картины. отсутствие глаголов во второй строфе создает ощущение ожидания надвигающейся грозы. глагольная лексика стихотворения красочна и выразительна:   окаймил, принахмурилась, потонула.

разнообразна светлый и радостный колорит цветовая палитра стихотворения:   зеленеющие нивы, пламень белый, синей молнии струя, земля в сиянье. произведение насыщено движением, красками, звуками.

поэт использует разнообразные  тропы: олицетворения (солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля), эпитеты (пламень белый и летучий, зеленеющие нивы), метафоры (земля потонула, молния пробилась).

тонкий лирик, тютчев в своем стихотворении выразительно описал грозу как природное явление и перемены, происходящие в природе во время дождя, подчеркнув при этом главную философскую идею о цикличности всех процессов на земле. гроза – явление временное, и на смену ей обязательно придет солнце, заливающее своим сиянием весь мир. пишите всё что хотите, всё правильно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота