не совсем так как надо...но если что, можешь написать это: Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей. Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И. А. Бунин. Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А. С. Пушкиным. Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И. А. Крыловым. Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе. Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием: своими размышлениями о жизни. Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора. Так через картины природы Ф. И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой-то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.
Это случилось в Батавии. В ночь накануне Рождества Христова катер с клипера "Забияка" дожидался офицеров, бывших на берегу. Было очень тихо и безлюдно. Матросы вспоминали Россию, любовались звездным небом. Вдруг они увидели в воде отвратительную голову плывущего крокодила. И в это же время услышали доносившийся с берега детский плач. Два матроса, выскочив ИЗ катера, побежали по берегу на плач ребенка. Они увидали крошечного черномазого мальчика в одной рубашонке, завязшего в мокром рыхлом песке. Около него никого не было. Они взяли ребенка принесли его на катер. Мальчика покормили и он заснул. Немного погодя катер, дождавшись офицеров, Отчалил от берега. Наутро доложили происшествии капитану, и он разрешил оставить мальчика на клипере, пока клипер простоит в Батавии. то же время он дал знать о ребенке губернатору, и маленького малайца обещали поместить в приют.Неделю прожил маленький найденыш на клипере. Мальчику сшили костюм и обули. И когда полицейский чиновник приехал за мальчиком, матросы просили у капитана разрешение оставить найденыша на клипере. Капитан не Согласился.
Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей. Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И. А. Бунин. Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А. С. Пушкиным. Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И. А. Крыловым. Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе. Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием: своими размышлениями о жизни. Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора. Так через картины природы Ф. И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой-то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.
Это случилось в Батавии. В ночь накануне Рождества Христова катер с клипера "Забияка" дожидался офицеров, бывших на берегу. Было очень тихо и безлюдно. Матросы вспоминали Россию, любовались звездным небом. Вдруг они увидели в воде отвратительную голову плывущего крокодила. И в это же время услышали доносившийся с берега детский плач. Два матроса, выскочив ИЗ катера, побежали по берегу на плач ребенка. Они увидали крошечного черномазого мальчика в одной рубашонке, завязшего в мокром рыхлом песке. Около него никого не было. Они взяли ребенка принесли его на катер. Мальчика покормили и он заснул. Немного погодя катер, дождавшись офицеров, Отчалил от берега. Наутро доложили происшествии капитану, и он разрешил оставить мальчика на клипере, пока клипер простоит в Батавии. то же время он дал знать о ребенке губернатору, и маленького малайца обещали поместить в приют.Неделю прожил маленький найденыш на клипере. Мальчику сшили костюм и обули. И когда полицейский чиновник приехал за мальчиком, матросы просили у капитана разрешение оставить найденыша на клипере. Капитан не Согласился.