В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bmadjdraw
Bmadjdraw
04.07.2021 01:56 •  Литература

Домашнее задание. Самостоятельная работа. Готовые работы прикрепляем в ответах.
Самостоятельная работа по типу ЕГЭ.

1. Перед вами текст. Определите тип речи, стиль, тему, основную мысль.

2. Выполните задания к тексту.

(1)По-настоящему привлекало русского читателя то, что в чеховских героях он узнавал тип русского интеллигента, русского идеалиста, причудливое и трогательное существо, малоизвестное за границей.

(2)Чеховский интеллигент был человеком, сочетавшим глубочайшую порядочность с почти смехотворным неумением осуществить свои идеалы и принципы, человеком, преданным нравственной красоте, но в частной жизни не ни на что дельное. (3)Таков человек, проходящий в обличии врача, студента, сельского учителя и людей других профессий через все рассказы Чехова.

(4)Бес интеллигенты Чехова не были ни террористами, ни социал-демократами, ни будущими большевиками. (5)Важно, что типичный чеховский герой – неудачливый защитник общечеловеческой правды, возложивший на себя бремя, которого он не мог ни вынести, ни сбросить. (6)Все чеховские рассказы – это непрерывное спотыкание, но спотыкается в них человек, заглядевшийся на звёзды. (7)Он всегда несчастен и делает несчастными других; любит не ближних, не тех, кто рядом, а дальних. (8)Страдания негров в чужой стране, китайского кули, уральского рабочего вызывают у него больше сердечных мук, чем неудачи соседа или несчастья жены. (9)Такие люди могли мечтать, но не могли править. (10)Они разбивали свои и чужие жизни, были глупы, слабы, суетливы, истеричны; но за всем этим у Чехова слышится: благословенна страна, сумевшая породить такой человеческий тип. (11)Они не спали ночами, выдумывая миры, которых не могли построить, но само существование таких людей, полных пылкого, пламенного самоотречения, духовной чистоты, - это обещание лучшего будущего для всего мира.

(В.В.Набоков)

Среди предложений 1-3 найдите СПП с придаточным изъяснительным, напишите его номер.

Выпишите номера предложений с тире между подлежащим и сказуемым.

Среди предложений 2-5 найдите с однородными членами, соединёнными разделительным союзом. Напишите его номер.

Показать больше ...

Самостоятельная работа по типу ЕГЭ.

1. Перед вами текст. Определите тип речи, стиль, тему, основную мысль.

2. Выполните задания к тексту.

(1)По-настоящему привлекало русского читателя то, что в чеховских героях он узнавал тип русского интеллигента, русского идеалиста, причудливое и трогательное существо, малоизвестное за границей.

(2)Чеховский интеллигент был человеком, сочетавшим глубочайшую порядочность с почти смехотворным неумением осуществить свои идеалы и принципы, человеком, преданным нравственной красоте, но в частной жизни не ни на что дельное. (3)Таков человек, проходящий в обличии врача, студента, сельского учителя и людей других профессий через все рассказы Чехова.

(4)Бес интеллигенты Чехова не были ни террористами, ни социал-демократами, ни будущими большевиками. (5)Важно, что типичный чеховский герой – неудачливый защитник общечеловеческой правды, возложивший на себя бремя, которого он не мог ни вынести, ни сбросить. (6)Все чеховские рассказы – это непрерывное спотыкание, но спотыкается в них человек, заглядевшийся на звёзды. (7)Он всегда несчастен и делает несчастными других; любит не ближних, не тех, кто рядом, а дальних. (8)Страдания негров в чужой стране, китайского кули, уральского рабочего вызывают у него больше сердечных мук, чем неудачи соседа или несчастья жены. (9)Такие люди могли мечтать, но не могли править. (10)Они разбивали свои и чужие жизни, были глупы, слабы, суетливы, истеричны; но за всем этим у Чехова слышится: благословенна страна, сумевшая породить такой человеческий тип. (11)Они не спали ночами, выдумывая миры, которых не могли построить, но само существование таких людей, полных пылкого, пламенного самоотречения, духовной чистоты, - это обещание лучшего будущего для всего мира.

(В.В.Набоков)

Среди предложений 1-3 найдите СПП с придаточным изъяснительным, напишите его номер.

Выпишите номера предложений с тире между подлежащим и сказуемым.

Среди предложений 2-5 найдите с однородными членами, соединёнными разделительным союзом. Напишите его номер.

Показать ответ
Ответ:
Уже первые строки стихотворения характеризуют князя олега как отважного и смелого воина, решивше­го отомстить хазарам за их наглое вторжение в рус­ские земли. однако неустрашимый князь олег верит в предсказания кудесника, с уважением называя его «покорный перуну старик одному». он просит старого волхва рассказать, что ждет его в будущем. и даже обещает старику за это самого лучшего коня. все ожидал услышать олег, но только не зловещие слова: «примешь ты смерть от коня своего». как не грустно и не больно расставаться с верным другом, с которым был успешно завершен не один по­ход, князь олег все же делает это — слишком запали в душу слова старого кудесника. рачительный хозяин, он наказывает слугам заботиться о коне как о близком, дорогом существе: «вы, отроки-други, возьмите коня, покройте попоной, мохнатым ковром; в мой луг под уздцы отведите; купайте; кормите отборным зерном; водой ключевою поите.» не забывает о любимом животном князь и через много лет. поэтому-то и хочет узнать, как чувствует себя его любимый конь. то, что узнает князь, поража­ет его — конь умер уже много лет назад. великий вои­тель негодует, в гневе он называет кудесника «лжи­вым, безумным стариком». но оказывается, что старик был прав… смелый, мужественный, благородный князь олег погибает от укуса змеи, таившейся в черепе его любимого коня. на этой странице искали : характеристика князя олега сочинение на тему песнь о вещем олеге описание князя олега образ князя олега образ князя олега в песнь о вещем олеге
0,0(0 оценок)
Ответ:
zoonadin
zoonadin
20.12.2020 10:10
Это ответ характеристика герды : герда. эта добрая, умная и сообразительная девочка. когда ее друг попал в беду, она пришла ему на . так делают только настоящие друзья.  путешествие герды в поисках кая содержало много интересных приключений. девочка вежливо себя вела со старой колдуньей, с принцем и принцессой, с разбойниками, со старой лапландкой. ее доброжелательность, вера в победу над снежной королевой ей достичь своей цели. кай был спасен.  доброта герды и ее пылкая вера в спасение кая ей преодолеть много трудностей на пути к цели. встречи с разными людьми обогатили ее опыт. она стала мудрее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота