И. С. Тургенев писал, что один русский язык является для него опорой. Он называл его великими и могучим, правдивым и свободным. Наш русский язык и в самом деле для нас самих – очень большая поддержка. Я даже не представляю, как бы я жила, если бы моим родным языком был другой язык. Можно взять любой язык: французский или немецкий, английский, но ни один из них не сравнится с русским по своему богатству слов и выражений. Как трогательно звучат на русском слова любви или дружбы, вспоминаю наши задушевные беседы за чашкой чая, как приятно разговаривать на своём мелодичном языке, который в состоянии передать все оттенки наших мыслей и чувств. А какие произведения написаны на русском языке, которые являются сокровищами нашей литературы. Бессмертные строчки так врезались в нашу память, что сразу приходят мне в голову, когда я встречаюсь с чем-нибудь подобным. Стихи А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, гениальные слова Л.Н.Толстого и других писателей. А сколько мы знаем русских народных сказок, в которых наш русский народ собрал всю свою мудрость и передал нам. Всё это написано нашим русским языком, который и вправду могучий, ведь он вобрал в себя долгую историю нашего народа. Всё собрано в нашем языке: дух и сила нашего народа, его мысли и чувства, его легенды и сказания. Как же нам сохранить наш язык великим и могучим, как не растерять это наше богатство, которым и является для нас русский язык.
с первых же строк стихотворения “анчар” читатель проникается выразительными и оценочными эпитетами, которые указывают на окружающую атмосферу вокруг этого дерева. все живые существа стараются избегать приближаться к этому дереву.
и только одному человеку под силу нарушить не писаные законы природы. один властелин посылает своего раба за соком ядовитого дерева. он нуждается во власти над ближними. в произведении, дерево описывается, как символ уничтожения всего живого, как какая-то фантастическая сущность, несущая погибель
для всего живого. возле анчара даже ветер и дождь обретают ядовитую силу.
образ властелина в произведении отображается, как всевластие и безжалостность. а образ раба, это безропотная покорность. эти два образа прямо противоположны друг другу. а дерево, с его ядовитым соком, только усиливает образ всевластного князя.
идея стихотворения заключается в изображении царствования. оно губит общество. но не только власть способна погубить общество. рабы сами виноваты в этом. самодержавие и рабство описываются как две разные стороны одной медали. тем не менее, они не могут существовать в единственном числе.
И. С. Тургенев писал, что один русский язык является для него опорой. Он называл его великими и могучим, правдивым и свободным. Наш русский язык и в самом деле для нас самих – очень большая поддержка. Я даже не представляю, как бы я жила, если бы моим родным языком был другой язык. Можно взять любой язык: французский или немецкий, английский, но ни один из них не сравнится с русским по своему богатству слов и выражений. Как трогательно звучат на русском слова любви или дружбы, вспоминаю наши задушевные беседы за чашкой чая, как приятно разговаривать на своём мелодичном языке, который в состоянии передать все оттенки наших мыслей и чувств. А какие произведения написаны на русском языке, которые являются сокровищами нашей литературы. Бессмертные строчки так врезались в нашу память, что сразу приходят мне в голову, когда я встречаюсь с чем-нибудь подобным. Стихи А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, гениальные слова Л.Н.Толстого и других писателей. А сколько мы знаем русских народных сказок, в которых наш русский народ собрал всю свою мудрость и передал нам. Всё это написано нашим русским языком, который и вправду могучий, ведь он вобрал в себя долгую историю нашего народа. Всё собрано в нашем языке: дух и сила нашего народа, его мысли и чувства, его легенды и сказания. Как же нам сохранить наш язык великим и могучим, как не растерять это наше богатство, которым и является для нас русский язык.
Объяснение:
ответ:
с первых же строк стихотворения “анчар” читатель проникается выразительными и оценочными эпитетами, которые указывают на окружающую атмосферу вокруг этого дерева. все живые существа стараются избегать приближаться к этому дереву.
и только одному человеку под силу нарушить не писаные законы природы. один властелин посылает своего раба за соком ядовитого дерева. он нуждается во власти над ближними. в произведении, дерево описывается, как символ уничтожения всего живого, как какая-то фантастическая сущность, несущая погибель
для всего живого. возле анчара даже ветер и дождь обретают ядовитую силу.
образ властелина в произведении отображается, как всевластие и безжалостность. а образ раба, это безропотная покорность. эти два образа прямо противоположны друг другу. а дерево, с его ядовитым соком, только усиливает образ всевластного князя.
идея стихотворения заключается в изображении царствования. оно губит общество. но не только власть способна погубить общество. рабы сами виноваты в этом. самодержавие и рабство описываются как две разные стороны одной медали. тем не менее, они не могут существовать в единственном числе.