Среди многочисленных жанровых подзаголовков А.Н. Островского особо выделяется такая жанровая номинация, как «весенняя сказка». Постоянно обогащая тематику своего творчества, драматург обращается к сюжетам русского фольклора, создавая произведение, спецификой жанровой природы которого становится богатейший синтез драматургического, повествовательного и лирического начал. Изображая колоритные картины, взятые из народных сказок, крестьянских праздников, включая в драматургическую канву пьесы элементы песен, Островский не отказывается от изображения реальной действительности, постоянно сосуществующей с мифом. И автор, таким образом, вносит определённый вклад в жанр литературной сказки. В статье предпринимаются попытки переосмысления многочисленных суждений учёных о жанровой природе «Снегурочки» и анализ её драматургических особенностей как пьесы-сказки, претендующей У Островского на отдельное самостоятельное место в ряду
1. название отражение главный конфликт в романе - вечную борьбу нового и старого поколения, разных нравов и взглядов на жизнь. 2. старое поколение бережно относится к поэзии и любви, вознося это чувство, тогда как новое превыше всего ставит свои взгляды и показывает нам философию нигилизма. 3. николай петрович — добрый человек. любовь для него значит многое. он пошёл против мнения родителей и женился на дочери чиновника, а после её смерти нашел утешение в своем сыне. он искренне ценит природу, положительно относится к искусству, читает стихи и любит петь. 4. нигилист — человек, который отрицает значимость нравственных и культурных ценностей.
Среди многочисленных жанровых подзаголовков А.Н. Островского особо выделяется такая жанровая номинация, как «весенняя сказка». Постоянно обогащая тематику своего творчества, драматург обращается к сюжетам русского фольклора, создавая произведение, спецификой жанровой природы которого становится богатейший синтез драматургического, повествовательного и лирического начал. Изображая колоритные картины, взятые из народных сказок, крестьянских праздников, включая в драматургическую канву пьесы элементы песен, Островский не отказывается от изображения реальной действительности, постоянно сосуществующей с мифом. И автор, таким образом, вносит определённый вклад в жанр литературной сказки. В статье предпринимаются попытки переосмысления многочисленных суждений учёных о жанровой природе «Снегурочки» и анализ её драматургических особенностей как пьесы-сказки, претендующей У Островского на отдельное самостоятельное место в ряду
2. старое поколение бережно относится к поэзии и любви, вознося это чувство, тогда как новое превыше всего ставит свои взгляды и показывает нам философию нигилизма.
3. николай петрович — добрый человек. любовь для него значит многое. он пошёл против мнения родителей и женился на дочери чиновника, а после её смерти нашел утешение в своем сыне. он искренне ценит природу, положительно относится к искусству, читает стихи и любит петь.
4. нигилист — человек, который отрицает значимость нравственных и культурных ценностей.