Выдалось засушливое лето, урожай стал раньше положенного созревать и крестьяни с утра до вечера занимались его уборкой, а их дети сидели по домам .Так в одной семье, когда мать ушла в поле - трое ее сыновей : Саня, Ваня и Петя заскучали и решили идти к ней в поле. Дорога была трудная и долгая - самый младший - Петя стал капризничать и, чтобы его успокоить - братья соврали, что в поле его ждем мать со вкусным молоком. Шли еще некоторое время и братья решил вздремнуть, а младший все хотел к матери. Когда старшие братья уснули, младший решил пойти дальше один и,т.к. он был совсем маленький (ему было всего 4 года) - заблудился.Когда старшие братья проснулись и пришли к матери (они думали, что Петя уже у нее) выяснилось, что он так до матери и не дошел. Долго его всей деревней искали, но так и не нашли. С тех пор больше сорока лет, но мать так и не забыла сына и он к ней часто являлся во сне, она звала его, а он уходил вдаль, в белой рубашке и исчезал
Эпитеты: Хрупкий, душистый, нежный, чистый когда автор говорит о лесе и о ландыше – олицетворение( т.е. он наделяет их человеческими чувствами и поступками)
метафора -Слово спелёнутый (цветок сравнивается с ребёнком, которого мама бережно спеленала)
Тема стихотворения - О природе
Идея может в том,что тк мы знаем с давних пор же ландыш ассоциировался с чистотой, нежностью, верностью, любовью и самыми возвышенными чувствами.И может автор хотел нам показать,что очарование цветка таково, что никого он не может оставить равнодушным. Еще заметь и начинает и заканчивает свое стихотворение картиной леса-описывая лес как темный без листвы--тем самым показывая ,что ландыш – как клад, как драгоценность, которая спрятанна в лесной глуши.
Выдалось засушливое лето, урожай стал раньше положенного созревать и крестьяни с утра до вечера занимались его уборкой, а их дети сидели по домам .Так в одной семье, когда мать ушла в поле - трое ее сыновей : Саня, Ваня и Петя заскучали и решили идти к ней в поле. Дорога была трудная и долгая - самый младший - Петя стал капризничать и, чтобы его успокоить - братья соврали, что в поле его ждем мать со вкусным молоком. Шли еще некоторое время и братья решил вздремнуть, а младший все хотел к матери. Когда старшие братья уснули, младший решил пойти дальше один и,т.к. он был совсем маленький (ему было всего 4 года) - заблудился.Когда старшие братья проснулись и пришли к матери (они думали, что Петя уже у нее) выяснилось, что он так до матери и не дошел. Долго его всей деревней искали, но так и не нашли. С тех пор больше сорока лет, но мать так и не забыла сына и он к ней часто являлся во сне, она звала его, а он уходил вдаль, в белой рубашке и исчезал
Эпитеты: Хрупкий, душистый, нежный, чистый
когда автор говорит о лесе и о ландыше – олицетворение( т.е. он наделяет их человеческими чувствами и поступками)
метафорический аксоморон–Но солнце раскрывает венчики
Сравнение ландыша с ниточками, на которых дрожат жемчужины. . Бутоны ландыша - круглые бубенчики, венчики колокольчиков весны.
метафорический эпитет (сравнение)-«глушь нетронутая»
метафора -Слово спелёнутый (цветок сравнивается с ребёнком, которого мама бережно спеленала)
Тема стихотворения - О природе
Идея может в том,что тк мы знаем с давних пор же ландыш ассоциировался с чистотой, нежностью, верностью, любовью и самыми возвышенными чувствами.И может автор хотел нам показать,что очарование цветка таково, что никого он не может оставить равнодушным. Еще заметь и начинает и заканчивает свое стихотворение картиной леса-описывая лес как темный без листвы--тем самым показывая ,что ландыш – как клад, как драгоценность, которая спрятанна в лесной глуши.