родина – это родная сторона, место где ты родился, где твой родной дом. недавно я познакомилась с произведением н.а. некрасова «железная дорога» и с произведением н.с. лескова «левша». в этих рассказах тоже говориться о любви к родине, к своему народу и это основная тема в творчестве н.а. некрасова и н.с. лескова.
в рассказе «железная дорога» люди были покорны графу, и не могли возразить ничего против, но они умели искренне радоваться, когда они достроили дорогу и купчина дал им бочку вина. или например в рассказе «левша» - косой оружейник, тульский мастер, лучший в «металлическом деле». он был скромен, никогда не хвалился тем то, что сделал, и был прост в общении. левша был настоящим патриотом : когда предлагали ему остаться в он не под каким предлогом не соглашался, старался доказать ,что в россии есть изобретение лучше, чем в и даже в последние минуты жизни думал не о себе, а о родине(он передал информацию, которую узнал от ).
родина – это родная сторона, место где ты родился, где твой родной дом. недавно я познакомилась с произведением н.а. некрасова «железная дорога» и с произведением н.с. лескова «левша». в этих рассказах тоже говориться о любви к родине, к своему народу и это основная тема в творчестве н.а. некрасова и н.с. лескова.
в рассказе «железная дорога» люди были покорны графу, и не могли возразить ничего против, но они умели искренне радоваться, когда они достроили дорогу и купчина дал им бочку вина. или например в рассказе «левша» - косой оружейник, тульский мастер, лучший в «металлическом деле». он был скромен, никогда не хвалился тем то, что сделал, и был прост в общении. левша был настоящим патриотом : когда предлагали ему остаться в он не под каким предлогом не соглашался, старался доказать ,что в россии есть изобретение лучше, чем в и даже в последние минуты жизни думал не о себе, а о родине(он передал информацию, которую узнал от ).
народ – это гордость!
№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?
Г) Учеников Овсянковской школы.
№ 2. Как звали председателя сельсовета?
В) Митроха.
№ 3. Где жили учитель и учительница?
Б) В дряхлом домишке.
№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?
А) Убрать сырость.
№ 5. Как звали друга автора рассказа?
В) Санька.
№ 6. На фото учитель и учительница…
В) Чему-то улыбаются едва заметно.
№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?
Г) «Спи, пташка малая!»
№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?
Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.
№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?
В) Больше недели.
№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?
В) Екатерина Петровна.
№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?
А) Учитель.
№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?
Г) На Лысую.
№ 13. От кого учитель детей?
В) От змеи.
№ 14. Как звали учителя и учительницу?
Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.
№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?
В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.
№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…
В) дома тётки Авдотьи.