В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lena2402bux
Lena2402bux
17.07.2020 00:18 •  Литература

Эссе "смысл названия рассказа в. г. распутина «уроки французского»

Показать ответ
Ответ:
09Sodlatov
09Sodlatov
05.10.2020 21:08

Название рассказа В. Распутина «Уроки французского» можно понимать буквально. На первый взгляд, все выглядит очень просто. У главного героя — одиннадцатилетнего маль­чика были проблемы с изучением французского языка, и его школьная учительница захотела ему Уроки француз­ского языка на дому и составляют основу сюжета этого рас­сказа. Но это не все, имеется и другой, скрытый смысл в назва­нии «Уроки французского». Материал с сайта http://iEssay.ru

Мне кажется, что речь идет не столько об уроках иностран­ного языка, сколько об уроках жизни. Мальчик приехал из русской глубинки в районный город и поначалу ведет себя скованно и замкнуто. Он боится всех, а больше всего классную руководительницу. Чувствует себя очень одиноко вдали от дома, от матери и родных. У него нет друзей, нет близких. Самой главной бедой его жизни является постоянный голод, который ребенок чувствует даже ночью. Единственная его отрада и спо­соб отвлечься от голода и тоски по дому — это учеба. Он учит­ся хорошо, но одно слабое место не дает ему покоя. Это фран­цузский язык. Лидия Михайловна, учительница французского, не выдержав, начинает заниматься с ним отдельно. Поначалу эти уроки были для главного героя настоящим мучением, но со временем он втянулся, перестал бояться своей учительни­цы. Эти уроки стали для него отдушиной, скрашивали одино­чество, делали жизнь разнообразной. Лидия Михайловна на­учила его не только правильному произношению французских слов. Она научила мальчика преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости. Он стал более общи­тельным, научился поддерживать любой разговор и даже уча­ствовать в споре. Она научила его быть свободным, выражать свои мысли и убеждения. Поэтому я считаю, что она научила его жизни.

Я думаю, что общение с умной, доброй молодой женщиной, умеющей понять внутренний мир своего ученика, стало для мальчика хорошим жизненным опытом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота