это рассказ левша Вопросы.
1.Что наши мастера сделали с английской блохой?
2. Что было выставлено на каждой подкове?
3. Что выковал левша?
4. Что дал Платов левше?
5. Куда отослал царь блоху?
6. Кто должен был сопровождать блоху?
7. Английские мастера посмотрели на блоху в сильный микроскоп, захотели увидеть мастера. Каким мастером они его назвали и как отнеслись к нему?
8.Почему левша крестился левой рукой?
9. По каким книгам учился левша?
10. Что предложили англичане левше?
11. Почему левша отказал англичанам?
12.На что согласился левша?
13. Левша насмотрелся на всё их житьё и на все их работы. Но больше всего обращал внимание на что?
14. Левша затосковал и стал проситься домой. Как его проводили англичане?
15. Какое пари заключил левша на корабле?
16. Что с левшой произошло в итоге после всех передвижений?
17. Что левша хотел, чтоб передали государю?
18. Дошла ли эта информация до него?
19.О чём нам хотел поведать Лесков своим сказом?
"Завдяки режиму, який був заведений за планом Максима, сліпий у всьому, де це було можливо, був наданий власним зусиллям, і це принесло найкращі результати».
"Крім того, наскільки це було йому доступно, Максим звертав увагу на фізичні вправи: у хлопчика була своя гімнастика, а на шостому році Максим подарував племіннику невелику і смирну конячку».
"Спочатку він не звертав уваги на сліпу дитину, але потім дивна схожість долі хлопчика з його власною зацікавила дядька Максима.»
Дядько Максим також намагався прищепити хлопчикові самостійність«"...сліпий... був наданий власним зусиллям».
- Таким чином, Максим прагне до того щоб сліпий Петя був максимально самостійним. Дядько намагається заповнювати день хлопчика різними заняттями.
Дядько Максим був інвалідом І ходив на милицях, а хлопчик від народження був сліпим.
Дядько Максим дуже переживає про майбутню долю племінника. Колишній військовий, він не звик відступати перед труднощами. Це рішуча і вольова людина. Він робить все, щоб хлопчик знайшов упевненість у власних силах, став сміливим і сильним. Він ніколи не виявляє жалю, щоб хлопчик не відчував себе не таким, як усі. Саме його вплив зробив величезний внесок у становлення особистості Петра.
Объяснение:
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Вечер.
История создания – написано оно в 1855 году, когда поэт был уже в достаточно зрелом тридцатипятилетнем возрасте.
Тема – очарование природы, которая в вечернее время кажется особенно таинственной.
Композиция – стихотворение можно разделить на две части: первая строфа является зачином, остальные две раскрывают его.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – анапест с перекрёстной рифмовкой.
Метафоры – “убегает на запад река”, “облака разлетелись”, “вздохи дня”, “зарница теплится”.
Олицетворение: Убегает на запад река.
Антитеза: Вздохи дня есть в дыханье ночном.
Объяснение: