ЭТО СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ ВОТ ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ: В русской православной традиции святые Петр и Феврония Муромские играют особую роль. Их жизнь - история отношений мужчины и женщины, сумевших преодолеть все сложности трудного земного пути, явив идеал христианской семьи. Те радости и проблемы, с которыми им пришлось столкнуться восемь столетий назад, актуальны и по сей день, так как они лежат вне времени. Святые супруги являют нам именно те душевные и духовные качества человека, которые необходимы всем, кто пытается строить свои семьи.
После смерти Петр и Феврония были канонизированы, то есть причислены к лику святых. С тех пор святые благоверные Петр и Феврония почитаются русским народом как хранители семейного счастья, образцы супружеской верности.
Православная церковь чтит святых Петра и Февронию 8 июля, и именно этот день считают днем влюбленных в православии. Именно в этот день отмечается День семьи, любви и верности, а ромашка стала символом этого праздника. В Троицком монастыре города Мурома в Храме Вознесения Господня хранятся мощи святых Петра и Февронии. Здесь же и покров с их изображением. В этом храме есть ещё одна святыня - икона благоверных. Она оберегает семьи от несчастий, является покровительницей любви и брака и почитается верующими как символ супружеской любви и верности.
Немало людей совершают паломничество в Муром: и те, кто только решили вступить в брак, и те, кто пришел поблагодарить этих святых за покровительство в их семейной жизни. Все просят о даровании семейного лада и счастья.
Жилин каждую минуту думал, как Он понравился татарскому атаману тем, что отвечал ему смело, ничего не боялся и стоял на своем даже под угрозой смерти. Он не надеялся ни на чью и не хотел просить денег для выкупа у своей бедной матери.
Совсем не так повел себя Костылин. Он сразу согласился писать письмо о выкупе, не пытался уменьшить сумму, и татары прозвали его «смирный». Жилин все время что-то высматривал и придумывал, а Костылин «по целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит». Он не пытался сразу смирился со своей участью.
Жилин был «на всякое рукоделье мастер»: он все время мастерил поделки, чинил сломанные вещи, и татары за мастерство стали уважать его еще больше. Костылин, скорее всего, ничего делать не умел.
Жилин придумал план побега. По ночам он копал яму под сараем, чтобы выбраться. Он позвал Костылина с собой, потому что не мог бросить товарища. Но неуклюжий Костылин всю дорогу стонал: у него болели ноги, он не мог идти и спотыкался. Из-за этого они не успели далеко убежать, и их снова поймали.
Именно Жилину удалось все же сбежать, а Костылин так и остался сидеть в яме, пока за него не получили выкуп, и его потом «еле живого привезли».