Ежелгі Қытайдың қандай ғылыми жаңалықтары күні бүгінге дейін жетті? Қағаз жасау процесін ретімен орналастыр.
Қамыстан жасалған ағаш жақтаудағы електі қоспаға батырып, массаны електен алып, сұйық шыны жасау үшін шайқады. Сонымен бірге електе талшықты массаның жұқа және біркелкі қабаты пайда болды.
Қоспа паста тәрізді біртекті күйге дейін ұнтақталды және сумен араластырылды.
Қарасора, тұт қабығы, ескі балық аулау торлары мен маталар қо арнайы ыдысқа қайнатады.
Содан кейін алынған масса тегіс тақталарға жайылды. Құймалары бар тақталар бірінің үстіне бірі қойылды. Олар үйінді байлап, жүкті үстіне қойды. Содан кейін престеу астында қатырылған парақ тақталардан алынып, кептірілді.
На уроке русского языка мы видим перед собой красивую, молодую женщину. Она является нашим любимым учителем.Вместе с ней мы погружаемся в чудесный, волнующий мир русского языка. объясняет нам с огромной любовью к своей профессии. Она – великий мастер своего дела. Даже двоечникам хочется у неё на уроке активно работать, самим идти к доске. Мы все всегда поднимаем руки и хотим отвечать сами на во Она рассказывает нам про правила в русском языке и мы понимаем, что без знания этих правил мы останемся неграмотными людьми. Наша учительница все правила подтверждает примерами из литературы, поэтому слушать её всегда интересно. Конечно, мы пишем и изложения. А у кого-то лучше получается придумывать, он охотнее пишет сочинения. При этом мы старательно обдумываем тему сочинения, его основное содержание, стараемся полностью выразить и своё мнение в сочинении. Правила русского языка, то, как мы усвоили учебный материал, мы проверяем, когда онапроводит с нами диктант. Все с волнением всегда ждут своих оценок, потом мы проводим работу над ошибками. Надеюсь, что все ребята из моего класса и другие ученики будут всегда с любовью вспоминать нашу учительницукоторая привила нам уважение к нашему великому и могучему, русскому языку.
ответ:Сиренида
Лео окинул взглядом небо и океан - никаких следов его экспедиции, не видно и ракеты-амфибии.
"Оставлю в лодке записку, чтобы не подумали, что я утонул", - решил он. Написав записку, он надел шлем для защиты от глубоководного давления, укрепил на спине баллон с кислородом и прыгнул в воду.
- Для чего все это? - услышал он во Ноа. - Разве ты не можешь дышать под водой?
- Конечно, нет.
- Вот как, а мы, наоборот, не дышать над водой.
Меа велела Лео ухватиться за какую-то ручку, тронула какие-то рычаги, и подводная лодка рванулась прямо в пучину. Лео прикинул, что за какие-то несколько минут они опустились по крайней мере на пять тысяч метров. Внизу показались огни большого города. Отчетливо были видны ярко освещенные бульвары, площади и даже окна домов.
- Это Моан, - сказала одна из девушек, но он даже не заметил, кто именно, так как был захвачен удивительным зрелищем подводного города. Вскоре рядом появилось еще несколько таких же открытых подводных лодок. Люди, сидевшие в них, одетые в сиреневые комбинезоны, цвета воды на поверхности океана, с этой минуты не спускали с них глаз.
- Это как же понять - меня взяли в плен? - сердито с Лео. - Вы заманили меня, а полиция схватит и не пустит наверх?
- Не говори глупостей, - ответила Ноа. - Мы обнаружили тебя, и наш отец, известный ученый, приглашает тебя в гости. А полицейские всего-навсего хотят посмотреть на тебя. Им же интересно. Не каждый день у нас земляне.
- Откуда вы знаете, что я землянин?
- Мы читаем мысли. Ты что, забыл? Мы знаем все - и про экспедицию и про бурю. К сожалению, мы были не в силах твоих друзей. Ты один остался в живых. И, несмотря на все, я тебе нравлюсь - твои мысли говорят об этом. Ну, вот мы и дома. Папа встречает нас.
И в самом деле, у небольшого домика стояла группа людей. Наверное, ученый - это тот высокий лысый человек у дверей, что поглаживает какую-то крупную рыбину, а та ласково трется о его руку.
- Добро синьор Лео! Позвольте представиться - профессор Борго, ихтиолог. Я изучаю жизнь, нравы и обычаи рыб.
- Очень приятно. Благодарю за приглашение.
Когда все вышли из машины, Лео поплыл - не так легко и изящно, как девушки, но все же благодаря тренировкам (он регулярно занимался подводной охотой) выглядел вполне прилично. Он вошел, вернее, вплыл в дом Борго, сел на диван, утонув в подушках, которые, должно быть, были набиты водорослями, и с любопытством осмотрелся вокруг.
- Вижу, вы удивлены, - мысленно произнес Борго.
- Еще бы! Я впервые столкнулся с подводной цивилизацией. У нас в воде обитают одни рыбы.
- Э, нет! - рассмеялся профессор. - Вы не впервые встречаетесь с нашей цивилизацией. Припомните-ка сирен из "Одиссеи"...
- Сирен? Русалок - наполовину женщин с рыбьим хвостом? Но это же мифы. Русалки встречаются только в сказках...
- Не сказал бы... Надобно вам заметить, что много тысячелетий назад на нашей планете разразилась ужасная война...
- Подводная, разумеется.
- Естественно. И народ, потерпевший поражение, вынужден был покинуть планету. Люди переправились через космическое в летающих аквариумах. Вообразите себе звездолет вроде вашего, но только заполненный водой. И нашли они пристанище в теплых водах Средиземного моря у берегов Греции и Италии.
- Выходит, Одиссей действительно видел сирен?
- Да, древние греки встречались с нашими сиренианками. Они, конечно, не могли рассмотреть в воде хвостов по той причине, что у них хвостов не было, но греки вообразили их. Древние, вы же знаете, были скорее поэтами, нежели учеными. Ну, а через несколько веков на нашей планете настолько возросла цивилизация, что всякие войны прекратились навсегда. И мы вспомнили об изгнанниках, оказавшихся на Земле, и вернули их. Они охотно возвратились на Сирениду, потому что от отца к сыну передавали любовь к своей древней отчизне... И должен вам сказать, моя семья происходит именно от таких изгнанников. Мы прежде жили у берегов Сицилии, в воде, и очень возможно, что одна из сирен, которых встретил Одиссей, была моей прапрапрапрабабушкой...
- Но сирены могли выходить на берег, дышали воздухом...
Объяснение: если хочешь короче написать выпиши только главную мысль