В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Конник953
Конник953
19.12.2020 19:57 •  Литература

Ф. Абрамов «О чем плачут лошади» - читать, письменно ответить на во выслать ответы:
1) Были ли рассказчик и Рыжуха друзьями?
2) Почему автор не сказал правды лошадям?
3) Что изменилось бы, если бы рассказчик сказал Рыжухе правду?
4) Как вы относитесь к поступку главного героя?
5) Как бы вы поступили на месте главного героя?
6) О чем плачут лошади?​

Показать ответ
Ответ:
sabinagamzaeva
sabinagamzaeva
22.06.2022 10:11

Стихотворение композиционно делится на две части — на две строфы, каждая из которых состоит из восьми строк. В первой части изображён фонтан, во второй — поэт описывает движение человеческой мысли. Такую композицию обычно называют «зеркальной». Образ непрерывного движения воды в фонтане, нарисованный в первой строфе, иллюстрируют прямое значение слова фонтан (струя воды, бьющая вверх). Во второй части речь идёт о человеческой мысли и задействовано переносное значение слова фонтан (неиссякаемый, обильный поток чего-либо). Первую часть стихотворения можно назвать иллюстрацией, живописной картинкой, тогда как вторая часть — философское размышление. Связь между частями прямая и неразрывная — сопоставляя их, читатель может понять идею произведения. Вторая строфа даже с внешней стороны выглядит гораздо эмоциональнее первой. В первой использованы «спокойные» знаки препинания: запятая, точка, тире, точка с запятой. Во второй строфе — не только восклицательный и вопросительный знаки, но есть даже особый синтетический знак препинания (! .. ). Риторические восклицания и риторический вопрос вовлекают читателя в авторские раздумья. Понятно, что философское зерно стихотворения, его идея заключены во второй части стихотворения. Важно и то, что в самом облике главного образа произведения есть детали, на которые интересно обратить внимание. Графическое изображение буквы Ф каким-то волшебным образом напоминает фонтан. К тому же она своеобразно отражает композицию стихотворения: кроме двух кругов у неё есть стержень, соединяющий их посередине — и в композиции стихотворения Тютчева тоже есть некая вертикаль, соединяющая небесное и земное. Получается, что заглавный образ выбран автором не случайно. Фонтан прекрасно символизирует картину вечного движения к высокой цели: воды — к небу, человеческой мысли — к истине. Идея стихотворения. Идею стихотворения Фёдора Ивановича Тютчева, наверное, можно изложить просто: мир, в котором мы живём, прекрасен и удивителен, он неисчерпаем и не может быть познан человеком до конца. Образ фонтана в стихотворении. Фонтан не просто архитектурное сооружение, наполненное водой, которая циркулирует туда-сюда. Сразу ясно: это “живое облако”, состоящее из миллиардов капелек, которые играют, переливаются на солнце, создавая чудесный “огнецветный” дым. В первом восьмистишии детально нарисована картина фонтана, искрящегося на солнце, удивительно точно передан физический процесс поднятия воды на “высоту заветную” и последующее падение под действием силы тяжести, а также оптический эффект преломления света в каплях. Тютчев не останавливается на физической картине, он идет дальше, приводя свои размышления и отождествляя фонтан с «человеческим». Обязательно надо отметить, что во втором восьмистишии присутствует обращение. Первые два стиха начинаются с “О”, которое в сочетании с особенным словом “водомет”, синонимом фонтана, и эпитетом “неистощимый” передают восхищение автора. Картинка фонтана растворяется и исчезает совсем. Ее рассеивает слово “смертной”. Вот оно — непосредственно человеческое — мысль. Мысль необычная, пленительная, как капли фонтана, и потому мысль сравнима именно с полетом капли. Сравнение необычно, что свойственно поэтической мысли. Итак, полет поэтической мысли, “заветная высота” которого — признание мысли. Мысль движется по “закону непостижимому”, значит, по Тютчеву, существует высшая сила, управляющая направлением и содержанием мысли. Фонтан рвется к небу. Именно “рвется”, это слово подчеркивает быстроту, скорость, силу и неотвратимость “человеческого фонтана” — мысли. Человечеству запоминаются “упорные лучи”, пущенные фонтаном мысли и управляемые “незримой дланью”. Фонтан, как человек, может развалиться, умереть со временем; мысль же, если она стоящая, будет вечно

0,0(0 оценок)
Ответ:
залина102
залина102
22.06.2022 10:11

лава 1. 1 Жизнь барина- Кирила Петровича Троекурова. 2. Приятель Дубровский. 3. Сын Дубровского Владимир и дочь Троекурова Мария. 4. Смелость Дубровского высказать мнение за столом. 5. Псарня Троекурова. 6. Замечание Дубровского. 7. Скрытие Дубровского. 8. Неудачная охота Троекурова. 9. Вражда Дубровского и Троекурова. 10. Разбойники на берёзовой роще Дубровского. 11. Троекуров в гневе. 12. Приезд заседателя Шабашкина. 13. Наследственное владение дома Дубровского. 14. Встреча Дубровского с Троекуровым. Глава 2. 1. Уездный суд. 2. Ожидание подписи Дубровского. 3. Болезнь Дубровского. Глава 3. 1. Нянька Дубровского-Егоровна. 2. Детская жизнь Владимира Дубровского. 3. Письмо Владимиру от няньки. 4. Волнение сына за отца. 5. Владимир в отпуске. 6. Езда на лошадях. 7. Разговор Антона и Владимира. 8. Въезд в берёзовую рощу. 9. Встреча Владимира своего старого дома. 10.Долгожданная встреча сына с отцом. Глава 4. 1. Сладение Кистеневкой Троекуровым. 2. Мысли Троекурова о примерении с Дубровским. 3. Паралич Дубровского. 4. Смерть Андрея Гавриловича Дубровского. Глава 5. 1. Похороны Дубровского. 2. Похоронный обед. 3. Печаль Владимира. 4. Приезд суда. 5. Староста. Глава 6. 1. Страшные мысли Владимира. 2 Владимир разбирает бумаги покойного отца. 3. Встреча Владимира с Архипом. 4. Пожар. Глава 7. 1. Вести о пожаре. 2. Следствие Троекурова. 3. Разбойники и подозрение на Дубровского. 4. Наступление праздника. Глава 8. 1. Французский учитель. 2. Отношение Маши к французу 3. Медвежата на дворе у Троекурова. 4. Развлечения с медведями у Кирилы Петровича. 5. Выстрел француза в медведя. 6. Уважение учителю из Франции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота