В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
09nika90
09nika90
27.09.2022 03:03 •  Литература

Фамилия, имя 7 класс. Всемирная история.

Суммативное оценивание 2 за раздел «Картина Французской революции»

Темы Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 г.? Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате? Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? Цели обучения 7.3.1.1. Выявлять особенности республиканского строя

7.2.2.1. Использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий Критерии оценивания Обучающийся

Определяет особенности республиканского строя во Франции

Интерпретирует исторические события, опираясь на картины французских художников Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение

Время выполнения 20 минут

Максимальный

Задания

14

1. Определите социально-экономические и идейно-политические причины Французской революции. ответы впишите в таблицу. ( )

1.

Кризис абсолютной монархии

2. Обнищание народных масс

3 Монополии на производство и продажу продукции

4. Сословный строй и сословные привилегии

5. Высокие налоги и внутренние пошлины 6. Передовые идеи просветителей

7. Сохранение феодальных повинностей

8. Влияние американской революции

Социально-экономические причины

2. Прочитай текст. Выполни задания. ( )

Идейно-политические причины

На тех территориях, куда вступали французские войска, отменялись сословные привилегии. Земля отбиралась у монастырей и аристократов, бежавших при приближении революционных армий. Довольно скоро пришло разочарование в режиме, установленном французскими властями. Став императором, Наполеон I превратил дружественные Франции

республики в вассальные монархии. B присоединенных и зависимых странах вводились таможенные пошлины, выгодные французским промышленникам и торговцам. Это разоряло местных предпринимателей. Континентальная блокада, введенная Наполеоном, стала болезненной для населения стран Европы, в том числе и для самих французов. Контрабанда процветала.

Наполеоновские войны содержали прогрессивные элементы, так как объективно содействовали подрыву основ феодального строя и расчищали путь развитию капиталистических отношений в ряде европейских государств (упразднение десятков мелких феодальных государств в Германии, введение в некоторых завоёванных странах наполеоновского гражданского кодекса, конфискация и распродажа части монастырских земель, ликвидация ряда привилегий дворянства и др.). Однако после того как Наполеон I поработил целый ряд стран, войны стали чисто завоевательными и утратили всякие

прогрессивные элементы. Используя текст, дайте оценку влияния наполеоновских войн на изменение

мировой политики по следующему плану:

в Интересы, которые преследовала французская буржуазия во время наполеоновских

войн

Главные противники Франции в ходе наполеоновских войн Главные изменения системе международных отношения после окончания

B

наполеоновских войн (укажите не менее 3-х)

О Выскажите свое мнение о влиянии наполеоновских войн на изменение
одам ​

Показать ответ
Ответ:
yanamosijchuk
yanamosijchuk
24.07.2022 05:04
Любой человек, если захочет, может стать героем. В русской литературе не так много настоящих героев. Вероятно, это потому что писателей в то время больше волновали душевные муки и страдания человека. Настоящий герой не думает только о себе. Он старается заботиться о всех, кто окружает его и имеет хоть какое-то отношение к нему. Максим Горький в своем рассказе показал читателям настоящего героя, который заботился не только о себе, но о всем своем племени. Он стремился сделать все возможное, чтобы его племя стало свободным и вышло из непроглядного и темного леса. Данко взвалил на свои плечи ответственность за всех людей и стал их предводителем. Никто из других людей не решился на такой поступок, а Данко проявил себя очень мужественно и храбро. Когда люди стали высказывать свои недовольства в его адрес и критиковать его, он не обозлился на них. Данко искренне любил этих людей и понимал сложность всей ситуации. Он жил своим народом и понимал его! Когда я думаю о героических подвигах,  в моей памяти всегда первым делом всплывает образ Данко. Любой человек, читавший рассказ Горького, никогда не усомнится в том, что Данко — настоящий герой. Данко можно и нужно называть героем. Он совершил героический поступок для людей. Данко имел огромное чувство сострадания к людям. Он не хотел видеть, как его народ погибает. И он осветил им путь вырванным из груди сердцем! К сожалению, люди не ценят героев и быстро забывают те подвиги, которые совершили во имя их блага. Так и произошло с Данко. Люди, выбравшиеся из темного леса, в конце рассказа даже не заметили его смерти. А один глупец просто наступил и раздавил его благородное сердце, наполненное огромной любовью к своему народу. Такова благодарность толпы по отношению к своему герою . И это очень печально. Данко — потрясающий человек с чистым и добрым сердцем. Возможно, он недооцененный герой. Но есть ли смысл быть героем для неблагодарных людей, которые даже не оценят и не вспомнят твоей жертвы? Это наталкивает на долгие и глубокие размышления. Но это решать каждому. Я считаю, Данко — настоящий образ героя в русской литературе. Но как сказал Максим  Горький, время таких героев еще не настало. РАССУЖДЕНИЕ:Каждый человек при желании может быть героем. Но чтобы проявить геройские качества необходимы соответствующие обстоятельства. В отечественной литературе мало примеров настоящих героев. Русских авторов больше интересовали душевные проблемы и внутренние мучения человека. Героизм человека зависит не столько от условий ситуации, сколько от качеств самого человека. Горький показывает пример настоящего героя, думающего о жизнях других людей. Настоящий герой не живет ради себя одного. Образ Данко доказывает это. Главное его отличие от героя первой легенды то, что он стремится не к личной свободе, а свободе своего племени, которое глубоко зашло в непроглядный лес. Данко берет на себя ответственность за выход людей из леса. Этот путь тернист и далёк. Уставшие и измотанные люди начинаю критиковать Данко в том, что они не могут выбраться на свет. Герой  легенды не сердится на них, он понимает сложность ситуации. Данко решил пойти на смерть ради жизней множества людей. Он вырвал свое сердце. Его сердце горело так, что освещало путь в темноте. Благодаря этому он вывел людей из леса. Данко гордо обвел взглядом степь, чувствуя что выполнил свою миссию, и засмеялся. Этот персонаж по настоящему любил людей, даже когда они были им не довольны. Люди боялись что не смогут выйти из леса, но персонаж легенды оказался настоящим героем и пошел на самопожертвование. Он смог пробудить в себе геройские качества. Но поступок героя не был оценен по достоинству: люди не заметили как Данко умер и не обратили внимание что рядом с его телом горит его героическое сердце. Один человек заметил сердце и испугавшись раздавил смелое сердце ногой. Оно рассыпалось и угасло. Это показывает отрицательную сторону людей – отсутствие признательности. Но Данко был счастлив в момент смерти. Когда он умирал, он был рад что смог так много людей. Таким образом мы можем считать героя второй легенды настоящим героем. Он, как и требуется от настоящего героя, смог взять ответственность на себя. Но одной ответственности ему не хватило бы. Он был еще и смелым раз смог вырвать самому себе сердце. Не смотря на то что люди критиковали его он продолжал вести их и , в конечном счете, вывел, но люди не смогли достойно оценить его героический поступок. Но на самом деле Данко настоящий герой. Но Горький говорит что время таких героев еще не настало.

Прости что так много. Можно конечно сократить. Буду рад если ты поставишь мне лайк) Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
rotsib
rotsib
31.12.2021 04:34

ответ на задание.

1)Сколько собак было в санитарной упряжке?(В санитарной упряжке было 4 собаки).

2)Клички собак.(Малыш,Юнта,Снежок и Жук).

3)Как Малыш попал в Армию?(Его ребята предложили военным через знакомого лейтенанта.)

4)Какую работу выполняла упряжка Малыша?(Они успешно доставляли на передовую снаряды и патроны,вывозили раненых с поля боя).

5)Кто был вожатым Малыша?(Анисимов).

6)Какая мирная специальность пригодилась солдату в военное время?(Кинолог).

7)Значительные операции,в которых участвовала санитарная упряжка?(Вывоз людей из поля боя и доставление на передовую снаряды и патроны.).

8)Как относились солдаты к собакам санитарных упряжек?(Они относились к ним хорошо).

9)Кто был первым вожаком упряжки?(Первым вожаком упряжки была Юнта-немолодая,но подвижная лайка).

10)Почему его заменил Малыш?(Потому что он умер от шальной пули).

11)Основные качества,которыми обладал Малыш.(Выносливость,доброта и находчивость).

12)Как ребята узнали о жизни и подвиге Малыша?(Его опубликовали в газете с заметкой"Вожатый Анисимов и его собаки).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота