Фамилия, имя 7 класс. Всемирная история.
Суммативное оценивание 2 за раздел «Картина Французской революции»
Темы Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 г.? Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате? Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? Цели обучения 7.3.1.1. Выявлять особенности республиканского строя
7.2.2.1. Использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий Критерии оценивания Обучающийся
Определяет особенности республиканского строя во Франции
Интерпретирует исторические события, опираясь на картины французских художников Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут
Максимальный
Задания
14
1. Определите социально-экономические и идейно-политические причины Французской революции. ответы впишите в таблицу. ( )
1.
Кризис абсолютной монархии
2. Обнищание народных масс
3 Монополии на производство и продажу продукции
4. Сословный строй и сословные привилегии
5. Высокие налоги и внутренние пошлины 6. Передовые идеи просветителей
7. Сохранение феодальных повинностей
8. Влияние американской революции
Социально-экономические причины
2. Прочитай текст. Выполни задания. ( )
Идейно-политические причины
На тех территориях, куда вступали французские войска, отменялись сословные привилегии. Земля отбиралась у монастырей и аристократов, бежавших при приближении революционных армий. Довольно скоро пришло разочарование в режиме, установленном французскими властями. Став императором, Наполеон I превратил дружественные Франции
республики в вассальные монархии. B присоединенных и зависимых странах вводились таможенные пошлины, выгодные французским промышленникам и торговцам. Это разоряло местных предпринимателей. Континентальная блокада, введенная Наполеоном, стала болезненной для населения стран Европы, в том числе и для самих французов. Контрабанда процветала.
Наполеоновские войны содержали прогрессивные элементы, так как объективно содействовали подрыву основ феодального строя и расчищали путь развитию капиталистических отношений в ряде европейских государств (упразднение десятков мелких феодальных государств в Германии, введение в некоторых завоёванных странах наполеоновского гражданского кодекса, конфискация и распродажа части монастырских земель, ликвидация ряда привилегий дворянства и др.). Однако после того как Наполеон I поработил целый ряд стран, войны стали чисто завоевательными и утратили всякие
прогрессивные элементы. Используя текст, дайте оценку влияния наполеоновских войн на изменение
мировой политики по следующему плану:
в Интересы, которые преследовала французская буржуазия во время наполеоновских
войн
Главные противники Франции в ходе наполеоновских войн Главные изменения системе международных отношения после окончания
B
наполеоновских войн (укажите не менее 3-х)
О Выскажите свое мнение о влиянии наполеоновских войн на изменение
одам
Прости что так много. Можно конечно сократить. Буду рад если ты поставишь мне лайк) Удачи!
ответ на задание.
1)Сколько собак было в санитарной упряжке?(В санитарной упряжке было 4 собаки).
2)Клички собак.(Малыш,Юнта,Снежок и Жук).
3)Как Малыш попал в Армию?(Его ребята предложили военным через знакомого лейтенанта.)
4)Какую работу выполняла упряжка Малыша?(Они успешно доставляли на передовую снаряды и патроны,вывозили раненых с поля боя).
5)Кто был вожатым Малыша?(Анисимов).
6)Какая мирная специальность пригодилась солдату в военное время?(Кинолог).
7)Значительные операции,в которых участвовала санитарная упряжка?(Вывоз людей из поля боя и доставление на передовую снаряды и патроны.).
8)Как относились солдаты к собакам санитарных упряжек?(Они относились к ним хорошо).
9)Кто был первым вожаком упряжки?(Первым вожаком упряжки была Юнта-немолодая,но подвижная лайка).
10)Почему его заменил Малыш?(Потому что он умер от шальной пули).
11)Основные качества,которыми обладал Малыш.(Выносливость,доброта и находчивость).
12)Как ребята узнали о жизни и подвиге Малыша?(Его опубликовали в газете с заметкой"Вожатый Анисимов и его собаки).