Где происходит действие рассказа?
2.Сколько времени со дня описанных событий?
3. Изменил ли автор имена некоторых действующих лиц?
4. В какое время года происходили события?
5. Опишите рыбу.
6. Как звали мальчиков?
7. Сколько лет было старшему мальчику?
8. Почему мальчики не могли оторвать взгляд от «созерцания очаровательного зрелища»?
9. Какая у мальчиков была соблазнительная мысль, но «они мужественно гнали её от себя»?
10.Составьте сравнительную таблицу «Контрастное описание города».
11.Где жила семья Мерцаловых?
12.Опишите «настоящий запах нищеты».
13.Зачем мальчики ходили к управляющему?
14.Сколько детей было в семье Мерцаловых?
15.Какое изобразительное средство преобладает в данной цитате: «Долгое время в душной, промозглой комнате слышался только неистовый крик младенца да короткое, частое дыхание Машутки, больше похожее на беспрерывные однообразные стоны».
+ напишите, какие проблемы поднимает автор в этом рассказе
религиозно-философские искания льва николаевича толстого были связаны с переживанием и осмыслением самых разнообразных философских и религиозных учений. на основе чего формировалась мировоззренческая система, отличавшаяся последовательным стремлением к определенности и ясности (в существенной мере - на уровне здравого смысла). при объяснении философских и религиозных проблем и соответственно своеобразным исповедально-проповедническим стилем выражения собственного символа веры то же время критическое отношение к толстому именно как к мыслителю представлено в российской интеллектуальной традиции достаточно широко. о том, что толстой был гениальным художником, но "плохим мыслителем", писали в разные годы в.с. соловьев, н.к. михайловский, г.в. флоровский, г.в. плеханов, и.а. ильин и другие. однако, сколь бы серьезными подчас ни были аргументы критиков толстовского учения, оно безусловно занимает свое уникальное место в мысли, отражая духовный путь великого писателя, его личный философский опыт ответа на "последние", вопросы.
Объяснение:
Маша Троекурова и Владимир Дубровский знали друг друга с самого детства. Троекуров был не против того, чтоб Маша и Владимир в будущем поженились. Однако Андрей Гаврилович был скептически настроен по поводу этого брака. Владимир был не так богат, как Маша. Дубровский-старший не хотел, чтобы его сын сделался “приказчиком избалованной бабенки”.
Когда Владимир возвращался домой, чтобы своему больному отцу, он вспоминал те времена, когда он и Маша были детьми. Владимир хотел было спросить у кучера, как поживает Маша, но постеснялся.
Когда Владимир организовал свою шайку разбойников, грабящих помещиков, Троекуров должен был стать первой жертвой, ведь именно из-за него преждевременно скончался Дубровский-старший. Однако Владимир не спешил мстить. Он мастерски проник в дом помещика, выдав себя за учителя-француза.
Только любовь к Маше Троекуровой остановила Владимира. Он признался девушке в любви и сказал, что пощадил Кирилу Петровича лишь из-за нее.
Возможно, отношения Маши и Владимира могли бы закончиться счастливо. Но меркантильность Троекурова опять дала о себе знать. Кирила Петрович выдал Машу замуж за пожилого князя.
Владимир опоздал с и не смог расстроить венчание Маши и Верейского. Напав на карету молодоженов, Владимир сообщил Маше, что она свободна. Однако девушка сказала, что она уже обвенчана с князем. Конечно, Маша могла бы сбежать вместе с Владимиром. Но она не смогла бы пойти против церковного обряда. Марья дала клятву верности, и нарушить ее было невозможно.
Владимир и Маша расстались навек. Из-за любви Троекурова к деньгам счастье этой пары так и осталось несбыточной мечтой.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/kak-skladyvalis-otnosheniya-mari-i-dubrovskogo-72014