Характарыстыка верша "ахвяра". схема анализу верша: 1)тэма верша 2)идэя верша 3)эмацыянальная арфарвоука интанацыи 4)кампазиция верша (будова), кали есць уступки, асноуная частка, заключэне 5)паэтычныя сродки: метафара, эпитет, адухаулене,алегорыя,зваротак,параунане,паутор 6)мова верша (лексика) !
ответ:Зевс — в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын бога Кроноса и титаниды Реи;
Посейдо́н — в древнегреческой мифологии верховный морской бог, один из трёх главных богов-олимпийцев вместе с Зевсом и Аидом.
Аид - бог подземного царства.
Гера́кл — персонаж греческой мифологии, сын Зевса и Алкмены.
Тезейн - в древнегреческой мифологии сын афинского царя Эгея (или бога Посейдона) и Эфры, 11-й царь Афин.
Горго́на Меду́за — наиболее известная из трёх сестёр горгон, чудовище с женским лицом и змеями вместо волос. Её взгляд обращал человека в камень. Была убита Персеем.
Кента́вр — в древнегреческой мифологии дикие смертные существа с головой и торсом человека на теле лошади, обитатели гор и лесных чащ.
Аллах - Бог, пославший к людям своего заключительного посланника (расуль) Мухаммада.
Иисус – греческая форма еврейского слова «Иешуа», что значит Бога, или
Объяснение:
Иссуц
я не помню такого бога
Література б спілкування людей з різним життєвим досвідом та з різних куточків світу. Завдяки перекладам ми маємо змогу ознайомитися із всесвітньовідомими літературними шедеврами. Що вже казати про наших рідних творців. Ці поеми, п’єси, вірші, легенди, міфи, крилаті вислови, можна сказати, виростили не одне покоління.
Повчальний зміст, історичні події, естетична насолода - усе це, та навіть більше має глибокий світ літератури.
Отже, література потрібна для розвитку не лише мені. Це невід’ємна частина життя кожної освіченої людини.