В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SashaZanevskaya
SashaZanevskaya
28.07.2020 21:24 •  Литература

Характеристика цитатами
Павлуся​

Показать ответ
Ответ:
UzZzeR
UzZzeR
08.04.2023 11:54

Тема: Ю. Мориц «Песенка про сказку»


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

- Любите ли вы сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Назовите свои любимые сказки.

- Сегодня на уроке мы начинаем знакомство с произведениями с новой главой. Прочитайте как она называется (с. 82)

- Какие сказки входят в главу ?

4 . Актуализация знаний

Дайте определение сказки.

- На какие две группы можно поделить все сказки.

- Народные сказки – одни из самых древних произведений фольклора (устного народного творчества)

- По другой классификации сказки мы условно делим на бытовые, о животных и волшебные. Сказки подразделяются на бытовые, волшебные, о животных.

- Задание для работы в группах: составление кластера «Сказки»

5. Основная часть

Первичное чтение биографии (про себя) стр 164 (биография Мориц Ю.)

-Отправимся мы в мир сказок вместе с поэтессой Юнной Мориц. Что вы узнали о ней?

Чтение стихотворения учителем стр 82

- Какое настроение возникло у вас после прочтения стихотворения?

Работа со стихотворением во время чтения. Чтение вслух по строфам и рассуждения по ходу.

После 1-й строфы:

- Разве умеют сказки ходить? Какой приём использует автор?

- Какие сказочные герои могли бы прийти из леса, воды, двора?

После 2-й строфы:

- Что получилось из сказок?

- Как по-другому сказать - прелесть?

- Про кого так говорят: умница, прелесть? Автор о сказке говорит, как о человеке, хорошем друге.

После 3-й строфы:

- Автор использует слово ух, как будто и вправду играет в приятные догонялки со сказками. Их очень много. Как об этом говорит Ю.Мориц?

- Не просто любимые сказки, а какое слово употребляет автор? Как вы думаете, какое слово точнее передает отношение многих читателей к сказкам?

- С чем сравниваются сказки? Почему?

После 4-й строфы:

Что главное в сказках? А так ли это?

Какая строчка повторяется?

Почему снова автор повторяет эту строчку? (Авторское отношение к сказке.)

Как ее надо прочитать?

Как понимаете последнюю строчку?

После 5-й строфы:

Как доброта воздействует на зло? Каким побеждает добро? Какие слова в этой песенке кажутся вам самыми главными? Для чего люди сочиняют сказки?

6 . Выразительное чтение стихотворения учащимися.

7 . Итог урока. Оценка работы учащихся на уроке.

8. Рефлексия

8. ДЗ стр 82,наизусть

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПАШАСАШАXAXAXAXXAXA
ПАШАСАШАXAXAXAXXAXA
13.11.2022 00:06

Помню, в детстве мы с мамой любили гулять по парку. Парк был большой, красивый, зеленый. Однажды во время очередной нашей прогулки я заметил мужчину, валявшегося в грязи. Он что-то мычал и пытался ползти. От него дурно пахло. Люди обходили его стороной.

Я спросил у мамы:

- Мама, дяде плохо?

- Да, сынок, - спокойно ответила мама, - Дяде очень плохо.

- Но почему люди ему не Потому что дядя напился, он сам решил сделать себе плохо. Таким не Слова матери надолго запали в мою душу. Я усвоил этот урок и понял, что алкоголизм - это плохо.

(Если поставь, что это лучший ответ.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота