В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кира6371929648
кира6371929648
15.04.2023 18:41 •  Литература

Характеристика деви из произведения джеймса олдриджа "последний дюйм" 1. возраст 2. профессия (либо что-то подобное) 3. семейное положение (либо отношения с семьей) 4. черты характера 5. поведение 6. взаимоотношения с отцом

Показать ответ
Ответ:
mixa342
mixa342
29.07.2020 07:11
Итак, начнем с детства того самого Антоши. 29 января 1860 года родился будущий писатель. Он был третьим ребенком в семье, но всего родители Чехова имели шестерых детей. Отец – Павел Егорович Чехов держал бакалейную лавку. И поэтому детские дни были заполнены не играми и забавами, а чередованием будних дней сторожа в лавке отца и пением в церковном хоре, что повлекло за собой детство в бесконечных церковных праздниках.
Чехов сменил несколько учебных заведений сначала он учился в греческой школе в Таганроге. В 8 лет Антон Павлович поступает в таганрогскую гимназию. По сути, эта гимназия сформировала Чехова, как личность. Именно тут его стало отвращать от лицемерия и фальши, и именно в гимназии начинались его первые литературные и сценические опыты.
С 13 лет еще маленький Антон Павлович стал большим поклонником театра. В последствии, он принимал участие в домашних спектаклях своего гимназического товарища Андрея Дросси.
Чехов активно развивал свою творческую натуру, реализовав ее в журнальных статьях, сценках и т.д.
Первой драмой, которая была написана Антоном Павловичем стала «Безотцовщина», она была написана им в 18 лет. А первым напечатанным рассказом позже стало произведение «Письмо донскому помещику».
В 1879 году Чехов, окончив гимназию, переезжает в Москву. И поступает на медицинский факультет Московского университета. С 1882 года, будучи пока еще студентом, Антон Павлович врачам при приеме больных. И после окончания первого курса Чехов стал работать уездным врачом в Чикинской больнице. Именно тогда Чехов начал свою деятельность и как писатель.
Эта деятельность забурлила. Чехов писал и в журналах и работал над произведениями.
Однако, Антон Павлович страдал от собственных недостатков. А это были: недостаточная возмужалость и отсутствие чувства личной свободы. И в связи с этим он начинает путешествовать. Однако, не смотря на недовольство собой, слава Чехова все росла и росла.
Антон Павлович получает множество премий за свои произведения.
Главным событием в тот жизненный период стало путешествие на Сахалин. Это место он выбрал для привлечение общественности к тяжелой жизни людей, которые находятся на каторге.
С 1890 года Чехов начинает жить в небольшом флигели на Малой Дмитровке, а через 2 года переезжает в подмосковное имение Мелихово. За это время было написано 42 произведения.Затем Чехов путешествовал по Европе.
Последние годы у Антона Павловича обострился туберкулез. Для того, чтобы улучшить свое здоровье Чехов постоянно живет в своем доме под Ялтой. И очень редко приезжает в Москву, где его жена, артистка Ольга Книппер, занимает одно из выдающихся мест в труппе МХАТа, с которым Антон Павлович активно сотрудничал.
Чехов не переставал болеть. В его медицинской карточке было указано, что в школьные и студенческие годы он болел туберкулезным воспалением брюшины, но теснение в груди чувствовал еще в десятилетнем возрасте. А с 1884 года Чехов страдал кровотечением из правого легкого.
Летом 1904 года Антон Павлович выехал на курорт в Германию. И в связи с резким обострением болезни писатель скончался. Это произошло 15 июля 1904 года в Баденвайлере (Германия).
По словам жены Чехова, Ольги Леонардовны, смерть случилась так:
В начале ночи Антон Павлович проснулся и впервые в жизни сам послал за доктором. Потом попросил шампанского. Он сел и уверенно сказал что-то доктору по-немецки. И после этого, он повернулся к жене и сказал тоже, но по-русски «Я умираю». Затем взял бокал шампанского, повернулся к жене и улыбнулся. Сказал « Давно я не пил шампанского». Спокойно выпил бокал до дна, тихо лег на левый бок и вскоре умолкнул навсегда.
С Германии гроб писателя доставили в Москву. После чего Чехова похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с могилой отца. Однако через 30 лет по жены Чехова состоялось перезахоронение Антона Павловича на сторону кладбища за южной стеной Новодевичьего монастыря.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha00200100
dasha00200100
29.12.2021 08:32
1. Этика - учение о морали и нравственности     Важнейшей сферой взаимоотношения человека и общества является мораль, нравственность как особый практически-духовного освоения человеком действительности.  Совесть и доброта, честь и достоинство, долг и ответственность образуют ценностный каркас нравственной культуры человека и общества. Во все времена нравственные ценности и идеалы выражали глубочайшие устремления человечества, открывали перспективу совершенствования общества, придавали человеческой жизни высокий духовный смысл.   Эти стремления отразились в мифах и легендах, былинах и сказаниях в религиозных исканиях о добре и зле, человеческом предназначении, цели и смысле жизни человека. Однако лишь в этике как философском учении мир нравственных ценностей становится предметом специального постижения.  Это вопросы о том, как и во имя чего следует жить, чем руководствоваться и каким образом оценивать правильность или неправильность человеческих поступков и всего поведения в целом.   Поэтому изучение этики необходимо каждому вступающему в жизнь человеку, хотя, разумеется, этика не делает человека автоматически лучше, добрее и порядочнее, справедливее и благороднее. Она лишь развить моральное самосознание личности, пробудить в человеке чувство личной ответственности за свое моральное самосовершенствование и учит сознательному и самостоятельному разрешению нравственных задач. Ведь научиться добру, состраданию, бескорыстию и справедливости на уроке невозможно, поэтому этическое просвещение стремится привлечь внимание человека к вопросам морали, привить интерес к высшим ценностям жизни, развить интеллектуальные основания нравственной культуры личности.   Следует отметить, что слова "этика", "мораль", "нравственность" зачастую в обыденном и нестрогом словоупотреблении используются как синонимы, имеющие одинаковые значения. Однако в философии мораль, или нравственность, рассматриваются как определённая сфера духовной культуры и жизни общества, образующая предмет изучения и исследования этики. Этика, поэтому, есть учение о морали и нравственности, подобно тому, как языкознание есть учение о языке, а правоведение - о праве.   В первом приближении мораль можно определить как совокупность правил и норм поведения, которыми руководствуются люди в жизни. В своей совокупности эти правила и нормы образуют некий нравственно-идеальный порядок, правильный и справедливый образ жизни и поведения человека. Поэтому мораль можно представить как идеальную модель правильного, должного поведения человека.   Понятно, что она предполагает человека свободно выбирать линию поведения и умение следовать этому идеальному порядку. Поэтому мораль включает также наличие у человека "добродетелей" - качеств, делающих человека к нравственной жизни, выражающих наличие у него внутреннего уважения к нравственным ценностям, потребности в самоуважении и достоинстве. Это доброта, отзывчивость, верность долгу, великодушие и мужество, благородство и бескорыстие и другие.   Не менее важную характеристику морали составляет сопоставление и оценка поведения человека, его моральных качеств и нравственно-идеальному порядку, то есть оценка явлений общественной жизни с позиций добра и зла, справедливости и человечности.   Отсюда можно сделать вывод, что к сфере морали относятся достаточно разнородные явления - правила и нормы поведения, оценки, идеалы, ценности человека.   Поэтому перед этикой стоит проблема нахождения общего основания многообразия проявлений морали, выяснение сущности нравственного освоения действительности для сознательного устройства жизни на началах добра, справедливости и человечности.   Рассмотрение природы морали лучше начать с обращения к её истокам, историческим условиям её возникновения и развития.   В истории этических учений можно условно выделить три основных направления, отличающиеся друг от друга по вопросу о происхождении и природе морали.   Р е л и г и о з н а я этика считает, что нравственные ценности - нормы, принципы, идеалы, понятия о добре и зле,- даны человеку свыше, Богом, и имеют поэтому абсолютный, вечный и неизменный характер. Тогда сила морали оказывается основанной на воле и авторитете Бога, его всеведении и справедливости, всемогуществе и благости. В рамках такой этики люди с их приверженностью к простым житейским интересам не в состоянии без божественной ни выработать общего правильного понимания добра и принципов истинной человечности, ни следовать им. Поэтому жизнь без веры в Бога - это всегда лишь лучше или хуже замаскированная жестокая борьба людей за свои земные эгоистические интересы, вытекающие из их природно-телесного, чувственного и греховного бытия человека. И если бы не было Бога, жизнь человеческая давно стала бы невозможна.   Однако Бог есть, и человек как лучшее его творение несёт в себе не только плотское, греховно-эгоистическое начало, но и нечто высшее, духовное - дух Божий, напоминающий человеку о себе голосом совести.    .     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота