Однажды девочка собрала цветы. Она сказала " Из каких же цветов мне собрать букет?" Тут Азалии сказали "Давайте устроим показ цветов" Розы перебили цветы. "Нет,и так понятно: Мы самые лучшие цветы на свете!Поэтому мы обязательно попадём в букет." Васильки сказали " Да нет же,мы лучше чем розы,мы растем на полях и любой нас может собрать. Незабудки стеснительно молчали. Тут Азалии объявили победителя:Победителями стали... "Мы!" - Сказали розы "Незабудки!" - сказали Азалии А незабудки покраснели. Девочка взяла незабудки,и пошла собирать букет. Розы и васильки расстроились,но девочка пришла и забрала все цветы. Все стали счастливее.
В сказке «То, чего не было» мастерство сатирического обобщения Гаршина проявилось с еще большей остротой. Участники маленькой, но «очень серьезной» компании, собравшейся под вишнею и состоявшей из улитки, навозного жука, ящерицы, гусеницы, кузнечика и старого гнедого, в своей беседе затрагивали самые модные вопросы современности, служившие предметом споров в либеральных общественных кругах. Не случайно поэтому Гл. Успенский воспринял эту сказку как злую сатиру на либеральных болтунов. Он написал: «Вот крошечная сказка: „То чего не было“. В ней всего пять-шесть страниц, но попробуйте сосчитать по пальцам, каких сторон жизни хотел коснуться в ней Гаршин: всё, что составляет для всего общества насущнейшую заботу переживаемого им времени, — всё стремится Гаршин затронуть, поставить на свое место, указать связь между всею цепью явлений текущей действительности».
Все́волод Миха́йлович Га́ршин (2 (14) февраля 1855, имение Приятная Долина, Бахмутский уезд, Екатеринославская губерния, Российская империя — 24 марта (5 апреля) 1888, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский писатель, поэт, художественный критик. Гаршин узаконил в литературе особую художественную форму — новеллу, которая получила полное развитие впоследствии у Антона Чехова. Сюжеты новелл Гаршина несложны, они построены всегда на одном основном мотиве, развёрнутом по строго логическому плану. Композиция его рассказов, удивительно законченная, достигает почти геометрической определённости. Отсутствие действия, сложных коллизий — характерно для Гаршина. Большинство его произведений написано в форме дневников, писем, исповедей Драматизм действия заменён у Гаршина драматизмом мысли, вращающейся в заколдованном кругу «проклятых вопросов», драматизмом переживаний, которые и являются основным материалом для Гаршина.
Тут Азалии сказали "Давайте устроим показ цветов"
Розы перебили цветы.
"Нет,и так понятно: Мы самые лучшие цветы на свете!Поэтому мы обязательно попадём в букет."
Васильки сказали " Да нет же,мы лучше чем розы,мы растем на полях и любой нас может собрать.
Незабудки стеснительно молчали.
Тут Азалии объявили победителя:Победителями стали...
"Мы!" - Сказали розы
"Незабудки!" - сказали Азалии
А незабудки покраснели.
Девочка взяла незабудки,и пошла собирать букет.
Розы и васильки расстроились,но девочка пришла и забрала все цветы.
Все стали счастливее.
Все́волод Миха́йлович Га́ршин (2 (14) февраля 1855, имение Приятная Долина, Бахмутский уезд, Екатеринославская губерния, Российская империя — 24 марта (5 апреля) 1888, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский писатель, поэт, художественный критик.
Гаршин узаконил в литературе особую художественную форму — новеллу, которая получила полное развитие впоследствии у Антона Чехова. Сюжеты новелл Гаршина несложны, они построены всегда на одном основном мотиве, развёрнутом по строго логическому плану. Композиция его рассказов, удивительно законченная, достигает почти геометрической определённости. Отсутствие действия, сложных коллизий — характерно для Гаршина. Большинство его произведений написано в форме дневников, писем, исповедей
Драматизм действия заменён у Гаршина драматизмом мысли, вращающейся в заколдованном кругу «проклятых вопросов», драматизмом переживаний, которые и являются основным материалом для Гаршина.