III. Письмо [ ] а) Восстанови деформированное предложение.
к детской, утром, Однажды, во двор, Маленький Робот, и подошёл, площадке, спустился
б) Восстанови деформированное предложение.
Земля, вытоптана, площадки, всюду валялся, была, мусор, вокруг.
в) Восстанови деформированное предложение.
скамейки, Маленький Робот, весь мусор, и почистил, убрал
г) Восстанови деформированное предложение.
за своими, мамы и бабушки, наблюдать, В них, малышами, теперь могли
г) Восстанови деформированное предложение.
маленькие, Через полчаса, уже были, вокруг клумбы, посажены, и построены, цветов, площадки, замечательные беседки
Поставь предложения в нужном порядке и запиши, чтобы получилась концовка к тексту.
Рассказчик — это ученик 5 "Б" класса средней школы, прототипом которого является сам автор.
К товарищам он относится по-разному: у него есть друзья, к которым он может обратиться за а некоторые одноклассники его откровенно раздражают, поэтому он может жестко подшутить над ними (например, он тихо говорит Адольфу Комарову "Гитлер Капут!", хотя знает, что тому это очень неприятно), но тут же он может подбодрить, успокоить (например, тому же Комарову он говорит, что уколы делать не больно).
Учитель сравнил его с Гераклом, чтобы высмеять его поступок перед классом: ученик хотел избежать наказания за несделанное домашнее задание, для чего пошёл на хитрость, но это ему не удалось. Учитель сказал, что Геракл совершил свой подвиг, потому что был храбрым, а рассказчик — из трусости.
Сначала герой надеялся, что ответ в задачнике не правильный, думал о том, что там "орудуют враги" и надеялся списать, но после того, как учитель проучил его, понял, что врать нельзя, а уроки нужно делать вовремя.
Так как это автобиографичный рассказ, и автор рассказывает о себе и о своём детстве, то он относится к герою и ко всей ситуации с юмором.