В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gulua1
gulua1
08.05.2023 23:43 •  Литература

Индивидуальная карточка учени…8 класса … Ф.И. ……………………………………………………………………………………………………………..
Анализ стихотворения: “19 октября”
Какому событию, кому посвящено это стихотворение?
……………………………………………………………………………………………………………………
Почему стихотворение начинается с описания осеннего пейзажа?
………………………………………………………………………………………………………
Каким настроением проникнуто стихотворение?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Какие слова, словосочетания подчеркивают это настроение?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
4. Когда (в каком году) стихотворение написано? …………………………………………………..
5. Понимаем ли мы, почему лирический герой не может быть на встрече лицеистов первого выпуска?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6. Только ли лирический герой не может быть на праздновании Дня Лицея?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
7. Какие строчки можно считать гимном “лицейскому братству”?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8. Каким чувством наполнены эти строки?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
9. Укажите антитезу в этой строфе.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
10. Расставшись с лицейскими друзьями, лирический герой находит других друзей, но … какие это друзья, и можно ли их назвать друзьями?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11. О ком из лицейских друзей говорит Пушкин в следующих строфах? ( 9-11 строфы) Что вы о них знаете?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

12. В 11 строфе Пушкин вновь говорит о судьбе. Меняется ли здесь значение слова “судьба”?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
13. Почему А.С. Пушкин В. Кюхельбекера называет “братом родным по музе, по судьбам”?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
14. Как в следующих строфах меняется тональность стихотворения?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
15. В своем воображении Пушкин уже находится среди своих друзей. Мы слышим заздравную. За кого поднимают кубок, кого вспоминает лирический герой
…………………………………………………………………………………………………………………
16. Понятно, почему звучит тост за Лицей, за наставников. Но за царя? Гонителя? Почему?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
17. К кому испытывает чувство жалости Пушкин?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
18. Каким выдался день 19 октября у лирического героя?
………………………………………………………………………………………………………………
19. Что же такое дружба и друзья для Пушкина?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Показать ответ
Ответ:
floragormonikddd1
floragormonikddd1
22.02.2022 20:18

Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:  

1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").  

2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".

3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.

4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mrzaizat
mrzaizat
22.08.2020 17:05
Образ многоярусного корабля с символическим названием «Атлантида»: Перед нами модель буржуазного мира с его чудовищными контрастами, фальшью и равнодушием к тому, что происходит вокруг.
Бунин, на мой взгляд, видит в очистительной силе природы. Бурный океан, дождь и ветер Италии символизируют те самые силы, которые должны очистить мир от фальши и бездуховности. Сама поэтическая полнота бунинского воссоздания мира, многоцветного, вечно меняющегося, исполненного не только трагизма, но и света, исключает безысходность и отрицает однолинейность толкования бытия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота