В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladaandreeva2
vladaandreeva2
12.10.2021 19:58 •  Литература

Исползуя мотериал урока, заполни пропуски словами. в произведениях разных писателей спутником человека оказвается

Показать ответ
Ответ:
паксуха
паксуха
06.05.2023 00:41
В«княжне мери» нам раскрывается душа человеческая. мы видим, что григорий александрович печорин - человек противоречивый, неоднозначный. сам он перед дуэлью говорит: «одни скажут: он был добрый малый, другие - мерзавец. и то и другое будет ложно» . и действительно, эта повесть нам показывает и хорошие качества молодого человека (поэтичность натуры, незаурядный ум, проницательность) и плохие черты его характера (ужаснейший эгоизм) . и действительно, настоящий человек не бывает исключительно плохим или хорошим.  в главе "княжна мери" показано противостояние печорина и грушницкого.  встречаются оба героя как старые приятели. печорин уверен в себе, рассудителен, эгоистичен, беспощадно язвителен (иногда сверх меры) . при этом он видит грушницкого насквозь, и смеется над ним. их непохожесть и неприятие друг друга не мешают им общаться и проводить много времени вместе.  они почти одновременно увидели княжну мери в первый раз. с этого момента между ними пролегла тоненькая трещинка, которая в конце концов превратилась в пропасть. грушницкий - провинциальный романтик - не на шутку увлекается княжной. вечный же враг печорина - скука - заставляет его приводить княжну в бешенство различными мелкими выходками. все это делается без тени неприязни, а исключительно из желания развлечь себя.  печорин влюбляет в себя княжну из желания развеять скуку, досадить грушницкому или бог знает из какого другого. ведь даже он сам не понимает, зачем он это делает: мери, считает печорин, он не любит. главный герой верен себе: ради развлечения он вторгается в жизнь другого человека.  «из чего же я хлопочу? » - спрашивает он себя и отвечает: «есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души! » это же эгоизм! а кроме страданий он ничего не может принести ни печорину, ни окружающим.  чем больше княжна увлекается печориным (ведь с ним ей куда интереснее, чем с простодушным мальчиком) , тем шире становится пропасть между ним и грушницким. обстановка накаляется, взаимная неприязнь растет. пророчество печорина, что они когда-нибудь «столкнутся на узкой дороге» , начинает сбываться.  дуэль - это развязка отношений двух героев. она приближалась неотвратимо, поскольку дорога стала слишком узкой для двоих.  в день дуэли печорин испытывает холодную злобу. его пытались обмануть, а он этого простить не может. грушницкий же, напротив, нервничает и пытается всеми силами отвратить неотвратимое. он вел себя в последнее время недостойно, распуская про печорина слухи, и пытался всячески выставить его в черном свете. можно за это ненавидеть человека, можно наказать его, презирать, но нельзя лишать его жизни. но это не волнует печорина. он убивает грушницкого и, не оглядываясь, уходит. смерть бывшего приятеля не пробуждает в нем никаких эмоций.  печорин признаётся мери, что такое вот общество грушницких сделало из него «нравственного калеку» . видно, что эта «болезнь» прогрессирует: изнуряющее чувство пустоты, скуки, одиночества всё больше овладевает главным героем. в конце повести, уже находясь в крепости, он уже не видит тех ярких красок, которые так радовали его на кавказе. «скучно», -заключает он.  «княжна мери» показывает нам истинную трагедию григория печорина. ведь такую недюжинную натуру, огромную энергию он тратит на пустяки, на мелкие интриги
0,0(0 оценок)
Ответ:
gfyyfyftd
gfyyfyftd
24.11.2020 16:44
Учитель — одна из древнейших профессий на земле. еще в древней греции, египте и риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. и считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. примеры нам известны из : учителем, например, александра македонского был древнегреческий ученый и философ аристотель. и кто знает, стал бы александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника. многие считают, что учитель — это профессия от бога. даже не профессия — призвание. действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. а главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. еще л. толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.с юных лет нас окружают учителя. они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. они в нас тягу к доброму, светлому. именно такие преподаватели и вдохновляют.как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. ведь учителя нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. так, древнегреческий философ плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. и сделать это может только настоящий учитель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота