Исследователи характеризуют дарование А.А Фета как умение уловить неуловимое.Согласны ли вы с таким утверждением?Свой ответ подтвердите примерами из текста
вакула — молодой деревенский кузнец. кроме того, что он отличный мастер своего дела, он еще и знатный на всю округу художник. не зря «там еще тогда сотник л…ко вызывал его нарочно в полтаву выкрасить дощатый забор около его дома». вакулой были разрисованы все миски, которые имелись в деревне. а еще он рисовал картины на религиозные темы и образа святых. особенно людям полюбилась одна картина, нарисованная на церковной стене. на ней вакула изобразил святого петра в день страшного суда. святой, с ключами в руках, изгонял из ада злого духа, и «испуганный черт метался во все стороны, предчувствуя свою погибель, а заключенные прежде грешники били и гоняли его кнутами, поленами…». именно за эту картину вакула попал в немилость к черту, который на протяжении всей повести пытается отомстить молодому кузнецу.
вакула любит оксану — самую красивую и, наверное, поэтому капризную девушку в диканьке. чего только не обещает он оксане! клянется любить ее всю жизнь так, «как ни один человек на свете не любил и не будет никогда любить». но оксана непреклонна. она соглашается выйти за вакулу замуж только после того, как он принесет ей царицыны башмачки. смелый вакула решается и на это. а в он выбирает самого черта.
в отсутствие вакулы оксана понимает, насколько дорог ей кузнец. ей не нужны даже царицыны башмачки. но смелый вакула уже достал их — и счастье молодых безгранично.
Проблеми освіти та виховання людини не випадково постають у центрі уваги американського письменника-фантаста Айзека Азімова. Він добре усвідомлював, що від освіти, від її змісту та системи залежить майбутнє людства. Однак ще більше це майбутнє залежить від того, якою є сама людина, від її якостей, не лише інтелектуальних , а й моральних. «Яка людина - така й держава»,- писав А.Азімов , пильно придивляючись до людини, до її внутрішнього світу. Разом із митцем ми уважно розглянемо художні образи оповідання «Фах», щоб зясувати погляди митця на проблеми самостійного інтелектуального пошуку,здобуття знань.
вакула — молодой деревенский кузнец. кроме того, что он отличный мастер своего дела, он еще и знатный на всю округу художник. не зря «там еще тогда сотник л…ко вызывал его нарочно в полтаву выкрасить дощатый забор около его дома». вакулой были разрисованы все миски, которые имелись в деревне. а еще он рисовал картины на религиозные темы и образа святых. особенно людям полюбилась одна картина, нарисованная на церковной стене. на ней вакула изобразил святого петра в день страшного суда. святой, с ключами в руках, изгонял из ада злого духа, и «испуганный черт метался во все стороны, предчувствуя свою погибель, а заключенные прежде грешники били и гоняли его кнутами, поленами…». именно за эту картину вакула попал в немилость к черту, который на протяжении всей повести пытается отомстить молодому кузнецу.
вакула любит оксану — самую красивую и, наверное, поэтому капризную девушку в диканьке. чего только не обещает он оксане! клянется любить ее всю жизнь так, «как ни один человек на свете не любил и не будет никогда любить». но оксана непреклонна. она соглашается выйти за вакулу замуж только после того, как он принесет ей царицыны башмачки. смелый вакула решается и на это. а в он выбирает самого черта.
в отсутствие вакулы оксана понимает, насколько дорог ей кузнец. ей не нужны даже царицыны башмачки. но смелый вакула уже достал их — и счастье молодых безгранично.
Проблеми освіти та виховання людини не випадково постають у центрі уваги американського письменника-фантаста Айзека Азімова. Він добре усвідомлював, що від освіти, від її змісту та системи залежить майбутнє людства. Однак ще більше це майбутнє залежить від того, якою є сама людина, від її якостей, не лише інтелектуальних , а й моральних. «Яка людина - така й держава»,- писав А.Азімов , пильно придивляючись до людини, до її внутрішнього світу. Разом із митцем ми уважно розглянемо художні образи оповідання «Фах», щоб зясувати погляди митця на проблеми самостійного інтелектуального пошуку,здобуття знань.