В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jdkxnVAkx
jdkxnVAkx
09.06.2021 12:36 •  Литература

Күңіреніп көкірегі нар қобыздай...» Жырдағы көркемдік құралдарды (символ, синекдоха, қайталау түрлері: эпифора, анафора, аллитерация, ассонанс, риторикалық сұрақ) анықтаңыз көмек керек ❤️❤️❤️❤️❤️​

Показать ответ
Ответ:
LilllOOo
LilllOOo
27.07.2022 22:52

еще в средние века появилась важная проблема — проблема обогащения. миллионы людей пытались разбогатеть путем нахождения «спрятанного сокровища» который якобы был закопан (спрятанный) в недрах земли определенным лицом. множество писателей пытались отразить эту эпоху в своих произведениях. они четко описывают нам эти длинные, порой забавные события.

роберт стивенсон один из таких писателей-фантазеров. ведь поиск сокровищ — это сложный путь, но для того чтобы его изобразить максимально интересно его нужно изобразить в сложном но и одновременно в смешном виде. стивенсон сумел это сделать и именно это принесло ему невиданную славу, которая тянится за втором и по сей день.

сегодня xxi века — век новых изобретений и разработок, однако среди нас есть много людей, которые так же, как в произведении «остров сокровищ» пытаются разбогатеть, используя множество различных методов, которые могут как так и помешать самому персонажу. в произведении мы четко видим, что каждый персонаж имеет свои особые черты характера и это основная особенность, которая заставляет нас читать это произведение все чаще и чаще.

так что в произведении роберта стивенсона «остров сокровищ» меня больше всего поразило то, что раскрыты все персонажи и то, что интересная и захватывающая атмосфера не покидает нас на протяжении всего сюжета.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dianochkach
Dianochkach
07.01.2023 08:27

Главный герой поучительного рассказа Зощенко "Не надо врать" мальчик Минька, семилетний гимназист. Это он получил единицу на уроке литературы, а затем случайно забыл дневник на скамейке в парке. Миньке выдали еще один дневник с проставленной единицей, а через два дня третий, в котором уже стояла двойка за поведение.

Мальчик пытается найти выход из положения, ведь его отец, видя такие оценки, вполне может лишить его подарка ко дню рождения. Он совершает действия, за которые ему становится стыдно, особенно когда его отец объяснил, что врать нехорошо, а правда всегда всплывает. Отец Миньки тоже является важным героем повествования, ведь именно он говорит мальчику важные слова о правде и лжи.

В рассказе мы встречаемся с сестрой Лелей, которая склоняет Миньку к совершению плохого поступка. Кроме этих героев, в рассказе фигурирует женщина, возвратившая дневник, и учитель, выдававший дневники.

То есть главная мысль рассказа состоит в том, что лгать нехорошо. Обман никогда не бывает тайным, правда всегда становится известна. Рассказ учит нас быть правдивыми и никогда не лгать, даже если признаться в каком-то проступке очень тяжело.

Объяснение:

Я только это знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота