Базаров не изменяет себе; приближение смерти не перерождает его; напротив, он становится естественнее, человечнее, непринужденнее, чем он был в полном здоровье. (Д. И. Писарев) Если человек, ослабляя контроль над самим собою, становится лучше и человечнее, то это служит энергическим доказательством цельности, полноты и естественного богатства натуры. (Д. И. Писарев) Любовь — великий учитель. (Ж. Мольер) Он сделался человеком, вместо того чтобы быть воплощением теории нигилизма... (Д. И. Писарев) ...Те нежные мотивы чувства, которые он давил в себе, как романтизм, теперь всплывают па поверхность; это не признак слабости, это — естественное проявление чувства, высвободившегося из-под гнета рассудочности. (Д. И. Писарев) ...Умирающий Базаров, распустивший свою натуру, давший себе полную волю, возбуждает больше сочувствия, чем тот же Назаров, когда он холодным рассудком контролирует каждое свое движение и постоянно ловит себя на романтических поползновениях. (Д. И. Писарев)
Если человек, ослабляя контроль над самим собою, становится лучше и человечнее, то это служит энергическим доказательством цельности, полноты и естественного богатства натуры. (Д. И. Писарев)
Любовь — великий учитель. (Ж. Мольер)
Он сделался человеком, вместо того чтобы быть воплощением теории нигилизма... (Д. И. Писарев)
...Те нежные мотивы чувства, которые он давил в себе, как романтизм, теперь всплывают па поверхность; это не признак слабости, это — естественное проявление чувства, высвободившегося из-под гнета рассудочности. (Д. И. Писарев)
...Умирающий Базаров, распустивший свою натуру, давший себе полную волю, возбуждает больше сочувствия, чем тот же Назаров, когда он холодным рассудком контролирует каждое свое движение и постоянно ловит себя на романтических поползновениях. (Д. И. Писарев)