как можно быстрее! Пронаблюдай,какие именно слова заменил поэт в онончательнов варианте . как ты думаешь почему? Почему Тютчев добавил целую строфу которой не было в первом варианте ? Какая строфа осталась без изменений ? Почему?
к стихам "Весенняя Гроза"и"Люблю Грозу к началу мая"
Если в красте:
Мальчик учился в деревне , но потом ему пришлось переехать за 50 км от дома.Там мальчик все также хорошо учился , но в вот с французским были проблемы.Мать ему изредка присылала деньги (50 копеек) он их тратил на молоко,необходимое ему.Потом Федька так сказать ,,предложил ему сыграть в игру " она называлась ,,чика".Там группа ребят играли на деньги,главный герой заметил что там так же был и 1 его одноклассник.Сначало у него ничего не получалось,но потом он начал осваивать все приёмы.Он начал зарабатывать примерно 1 рубль в день.Мама , присылав по 50 копеек , он тратил на игру, выигрывая больше.Однажды главному этой банды не понравилось ,,разорение" и он ударил его.Мальчик пошел в школу с синяком, позже учительница по французскому спрашивала , что случилось , мальчик не хотел отвечать, но потом она узнала.Ей было очень жалко его.Однажды в школы пришла деревянная посылка , адресованная ему.Он не мог , от кого она .В ящике были пачка макарон, 2 куска сахара и плитки гематогена.После этого Лидия Михайловна ( так звали учительцу по французскому) начала с ним играть на деньги , но она всегда хотела проиграть , чтобы деньги достались бедолаге.Они играли , он выигрывал.Так же мальчик был однажды очень голодный и вернулся в банду , но они его избили.Пришев опять в школу Лидия Михайловна , начала с ним заниматься индивидуально (французским и деньгами).Она не могла придумать другой как игру на деньги т.к. он всегда отказывался принимать "подарки ",он был беден , но он не хотел чтобы ,,незнакомец" тратил на него деньги.В итоге директор узнал что Лидия Михайловна играла на деньги с учеником и он её уволил.Потом к мальчику пришла посылка, в этот раз все было аккуратно сложено и красиво .Цитата: аккуратными, плотными рядами лежали трубочки макароны, а под ними — три красных яблока. "Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они".
ОЦЕНКА ПОВЕДЕНИЯ:
Я считаю что герой поступал правильно , ведь ему действительно нужны было деньги .Но он мог пойти заработать , а не вступать в банду!
Удачи, я старалась!
Искусство Германии и стран Центральной Европы во второй половине 18 Века.
Во второй половине 18 века Германия стала центром нового художественного движения, связанного с подъемом интереса к античности. Главным его провозвестником был Иоган Иоахим Винкельман (1717—1768). Его книга «История искусств древности» (1764), имевшая громадное значение для последующих поколений, была первой научной работой, посвященной вопросам искусства, и закладывала основы искусствоведения. Винкельман рассматривал развитие искусства на основе рационалистической методологии, связывал расцвет античного искусства с общественными условиями греческих городов-республик, применял метод сравнительного изучения произведений искусства.
Книга Винкельмана оказала, в частности, громадное влияние на молодого Гёте, которого можно считать восприемником идей этого ученого и величайшим представителем немецкой классицистической культуры конца 18 и начала 19 века.
Труды Винкельмана сыграли важную роль в развитии классицистической эстетики и в других странах. Однако в искусстве многих последователей немецкого ученого стремление следовать классическим образцам приводило к отвлеченным поискам идеальных образов и форм, к отказу от изображения современной жизни.
Антон Рафаэль Менгс. В живописи идеи классицизма были претворены Антоном Рафаэлем Менгсом (1728—1779) — саксонским художником, ставшим влиятельнейшим представителем этого направления в европейском искусстве того времени. Долгие годы он работал в Риме, в Неаполе и в Испании. Менгс сочетал в своем творчестве античные каноны идеальной красоты с системой живописи болонских академистов 17 века. Наиболее характерной его работой является роспись плафона виллы Альбани в Риме «Парнас». Эскиз этой росписи (1761) хранится в Эрмитаже. Менгс трактует роспись как станковую картину, перенесенную на плоскость потолка, решительно отвергая иллюзорно-пространственную систему построения фрески, характерную для барочной живописи. Его эклектический классицизм ясно выражен в картине «Суд Париса» (1779, Эрмитаж). Наряду с этим в портретных работах Менгса проявляется интерес к натуре во всем ее конкретном, индивидуальном своеобразии, как показывает его «Автопортрет» (Эрмитаж).
Даниил Ходовецкий. Наиболее значительным художником Германии второй половины 18 века был Даниил Ходовецкий (1726—1809), поляк по происхождению, уроженец Гданьска, длительное время бывший директором Академии художеств в Берлине. Живопись его не представляет особого интереса. Гораздо большего успеха он добился в области гравюры и рисунка («Автопортрет с семьей», 1771). Под непосредственным влиянием Хогарта им были созданы многие офорты морализирующего буржуазного характера, отмеченные острой наблюдательностью. Таковы, например, его серии «Жизнь блудницы» и «Жизнь распутника» (обе — 1771). К числу лучших его произведений принадлежат иллюстрации к драме «Минна фон Барнгельм» Лессинга, выполненные в технике офорта и создающие яркую картину немецкой жизни его времени. Особой ценностью реалистического наблюдения жизни обладают рисунки альбома «Путешествие в Данциг» (1773, Берлин, Государственный музей), сделанные Ходовецким с натуры во время поездки в его родной город. Творчество этого художника сыграло важную роль в дальнейшем развитии реалистической традиции в немецком искусстве. В частности, его графические произведения оказали несомненное влияние на формирование творчества Менцеля (см. ниже).
Портрет. Значительное развитие получает во второй половине 18 века портретная живопись Германии. Ведущим художником, работавшим в этом жанре был Антон Граф (1736—1813). Выходец из Швейцарии, он был целиком связан с немецкой школой и жил и работал главным образом в Дрездене. В творчестве Графа наибольшую ценность представляют правдивые и выразительные портреты выдающихся деятелей немецкой культуры — современников художника: Шиллера, Лессинга, Ходовецкого и других.
В жанре портрета много работала и Анжелика Кауфман (1741—1807) — видная представительница немецкого классицизма.