Как осуществляется развитие образа в оперной драматургии? Расскажи на примере оперы Глинки "Жизнь за царя".
Каким показан образом поляков во 2 действии оперы? Каким он предстаёт в 4 действии? Почему?
Как музыкальные средства воплощают трансформацию образа
2)Нежелание Сеитжана идти к Терликбаю, заключавшееся в том, что Терликбай замкнутый, молчаливый, они не являются друзьями.
3)Учитель убедил Сеитжана сходить домой к однокласснику.
4)Встреча одноклассников дома у Терликбая, знакомство с немым братом, работавшим столяром - плотником.
5)Сеитжан увидел, как много добротных и качественных вещей и хозяйственных предметов сделали братья своими руками однокласснику в домашней работе.
6)Сеитжан узанет о трудной судьбе мальчиков, ставших сиротами.
7)Завязавшаяся дружба между мальчиками.
8)Одобрение отца Сеитжана, узнавшем о хорошем поступке своего сына.
Стихотворение Н.А.Некрасова "Крестьянские дети" названо так, потому что главная его тема - жизнь крестьянских детей. Оно рассказывает о разных встречах автора с деревенскими ребятишками и об авторском осмыслении этих встреч. Встреча героя во время его очередной охоты произошла, когда герой утомился, заснул в сарае, а проснувшись, увидел, что за ним наблюдают через щель несколько крестьянских ребятишек. Автор - не крестьянин. Некрасов пишет о себе: живя в Петербурге, занимаясь журналистикой, он очень любил охотиться и уезжал из города в леса, гле отдыхал, охотился и писал стихи. Первое, что видит герой, - это глаза детей. Он описывает их с большой любовью, потому что в глазах отражается душа человека, сравнивает их с полевыми цветами: Все серые, карие, синие глазки - Смешались, как в поле цветы. В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты! Когда дети обращаются в бегство, подумав, что герой просыпается, поэт пишет: "человека заслыша / Так стаей с мякины летят воробьи". Автор ласково сравнивает детей со стайкой пугливых Воробьёв.