Как относятся к окружающему их земному миру: к животным, птицам, растениям? с какими чувствами смотрят на небо когда ваня обращает их внимание на "божьи зведочки" (тургенев "бежин луг")
описываются события ожесточенного боя, который происходил в одном из множества городов Советского Союза охваченного войной. С первых строк становится понятно, что положение дел советских частей непростое, и войска никак не могут прорваться к площади того населенного пункта, из-за упорного сопротивления сил противника. И вдруг появляется мальчик, который, как и многие дети той страшной войны, пытается нашим солдатам преодолеть тот, казалось бы, неприступный рубеж. Для него это скорее игра и возможно он не понимает, что цена ошибки это смерть. Автор описывает подростка, как "бедовый, из тех, что главарями у детей", приписывает ему качества бесстрашного сорванца, по сути, ребенка, но с чертами взрослого бойца. Мальчик рассказывает танкисту о расположении вражеского орудия и вместе с экипажем выдвигается к месту установки противотанковой пушки. Причем благодаря сведениям юного разведчика, группа заходит с тыла, и буквально сметает немецкий расчет, вколачивая его в землю. На этом бой стихает и войска, после небольшого отдыха, продвигаются дальше. Но особо выделяются в стихотворении диалоги солдата и мальчишки. Танкист очень сожалеет, о том, что не успел узнать имя их своевременного Ведь без его информации, неизвестно сколькими жизнями, стоила бы победа в том бою. В их последней встрече главный герой лишь успевает поблагодарить фразой: " хлопец!" и пожать руку их Данной стихотворение посвящается всем безымянным детям войны, которые наравне с солдатами, вносили свой вклад, нередко ценой собственной жизни, в освобождение Родины. Стихотворение "Рассказ танкиста" А.Т. Тарковский написал в далеком 1942 году. Он служил военкором и соответственно был участником трагических событий тех лет. Поэтому его творчество буквально пропитано болью, борьбой, стремлением к победе, всеми эмоциями, присущими людям военного времени. Его очерки настолько реально передают атмосферу боя, обстановку, пейзажи войны, что читатель становится невольным свидетелем той кровавой мясорубки, через которую русский народ.
1. "После кампании двенадцатого года вместе с ранеными прислан был и капитан Копейкин".2. "Вот мой капитан Копейкин решился отправиться, судырь мой, в Петербург".3 ." Ну, как-то там приютился в ревельском трактире за рубль в сутки".4. "Копейкин мой встащился кое-как с своей деревяшкой в приемную".5. "Копейкин мой выходит чуть не в восторге: одно то, что удостоился аудиенции, так сказать, с первостатейным вельможею".6. "Через три-четыре дня является Копейкин мой снова к министру".7. "Нельзя, не принимает, приходите завтра“.8. "Помилуйте, ваше высокопревосходительство, не имею, так сказать, куска хлеба… “.9. "Генерал, понимаете, больше ничего, как только взглянул, а взгляд — огнестрельное оружие".10. "Препроводить его на место жительства! “11. "Но не можете представить себе, двух месяцев, как появилась в рязанских лесах шайка разбойников".
С первых строк становится понятно, что положение дел советских частей непростое, и войска никак не могут прорваться к площади того населенного пункта, из-за упорного сопротивления сил противника. И вдруг появляется мальчик, который, как и многие дети той страшной войны, пытается нашим солдатам преодолеть тот, казалось бы, неприступный рубеж. Для него это скорее игра и возможно он не понимает, что цена ошибки это смерть.
Автор описывает подростка, как "бедовый, из тех, что главарями у детей", приписывает ему качества бесстрашного сорванца, по сути, ребенка, но с чертами взрослого бойца. Мальчик рассказывает танкисту о расположении вражеского орудия и вместе с экипажем выдвигается к месту установки противотанковой пушки. Причем благодаря сведениям юного разведчика, группа заходит с тыла, и буквально сметает немецкий расчет, вколачивая его в землю. На этом бой стихает и войска, после небольшого отдыха, продвигаются дальше.
Но особо выделяются в стихотворении диалоги солдата и мальчишки. Танкист очень сожалеет, о том, что не успел узнать имя их своевременного Ведь без его информации, неизвестно сколькими жизнями, стоила бы победа в том бою. В их последней встрече главный герой лишь успевает поблагодарить фразой: " хлопец!" и пожать руку их Данной стихотворение посвящается всем безымянным детям войны, которые наравне с солдатами, вносили свой вклад, нередко ценой собственной жизни, в освобождение Родины.
Стихотворение "Рассказ танкиста" А.Т. Тарковский написал в далеком 1942 году. Он служил военкором и соответственно был участником трагических событий тех лет. Поэтому его творчество буквально пропитано болью, борьбой, стремлением к победе, всеми эмоциями, присущими людям военного времени. Его очерки настолько реально передают атмосферу боя, обстановку, пейзажи войны, что читатель становится невольным свидетелем той кровавой мясорубки, через которую русский народ.
Объяснение:
1. "После кампании двенадцатого года вместе с ранеными прислан был и капитан Копейкин".2. "Вот мой капитан Копейкин решился отправиться, судырь мой, в Петербург".3 ." Ну, как-то там приютился в ревельском трактире за рубль в сутки".4. "Копейкин мой встащился кое-как с своей деревяшкой в приемную".5. "Копейкин мой выходит чуть не в восторге: одно то, что удостоился аудиенции, так сказать, с первостатейным вельможею".6. "Через три-четыре дня является Копейкин мой снова к министру".7. "Нельзя, не принимает, приходите завтра“.8. "Помилуйте, ваше высокопревосходительство, не имею, так сказать, куска хлеба… “.9. "Генерал, понимаете, больше ничего, как только взглянул, а взгляд — огнестрельное оружие".10. "Препроводить его на место жительства! “11. "Но не можете представить себе, двух месяцев, как появилась в рязанских лесах шайка разбойников".