В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ВадимСап
ВадимСап
08.03.2023 14:42 •  Литература

Как Владимер предсавел себя именим отца и почему он так думал и реальность

Показать ответ
Ответ:
lizaivanovamail
lizaivanovamail
13.01.2023 08:17
План 
Введение 
Тема родного края — основная тема в творчестве многих писателей и поэтов. 
Основная часть 
Стихотворение выражает восторг поэта перед родным краем. 
Родной край ассоциируется у поэта с конским бегом на воле, с криком в небе орлиных стай, с волчьим голосом в поле. 
Поэт показал родину с разных сторон: 
— изображение необъятных просторов; 
— многообразие животного мира; 
— звуки родного края. 
Размер стихотворения. 
Заключение 
Лирический герой ощущает себя частью мира. 
Девятнадцатый век дал России неповторимых лириков, самобытных поэтов. Тема родины, родного края стала для многих из них основной темой творчества. В середине девятнадцатого века Алексей Константинович Толстой пишет небольшое лирическое произведение «Край ты мой, родимый край...», в котором прославляет природные красоты своей родины. 
Все стихотворение А. К. Толстого — скрытый восторг поэта, поэтому все предложения произведения представляют собой риторические восклицания: 
Гой ты, родина моя! 
Гой ты, бор дремучий! 
Родимый край ассоциируется в восприятии лирического героя с конским бегом на воле, с криком в небе орлиных стай, с волчьим голосом в поле. А. К. Толстой использует назывные предложения, характеризуя художественные образы родины: 
Гой ты, бор дремучий! 
Свист полночный соловья, 
Ветер, степь да тучи! 
В границах двух четверостиший стихотворения заключен полный образ родимого края, возникающий в восприятии лирического героя. При этом поэт стремится показать родину с разных сторон: и ее необъятные просторы (небо, поле, «бор дремучий», степь), и многообразие животного мира («конский бег», орлиная стая, волк в поле, соловей). Картина родного края наполнена природными звуками, читатель то слышит «конский бег на воле», то «в небе крик орлиных стай», то «волчий голос», то «свист полночный соловья», то гул ветра. Воспевая природу родимого края, поэт мечтает о душевном слиянии с родиной. Из небольшого текста лирического произведения узнаваема изображаемая картина, природа средней полосы России. Стихотворение написано четырехстопным хореем, что придает поэтическому произведению особую напевность, мелодичность, какой-то юношеский задор: 
Край ты мой, родимый край, 
Конский бег на воле, 
В небе крик орлиных стай, 
Волчий голос в поле! 
Лирический герой ощущает себя частью мира, а его истинное восхищение передается читателю.


А ВОТ ПЛАН

План анализа стихотворения 

1. Тема стихотворения: 
* пейзаж; 
* общественно-политическая; 
* любовная/интимная; 
* философская. 

2. Сюжет: 
* есть сюжет: образы событий (...каких именно...) ; 
* без сюжета: образы чувств (...). 

3. Художественные средства, с которых созданы эти образы: 

1. Композиция: размер, рифма, ритм. 
* Размер: 
_ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге) ; 
'_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный; 
'_ _ _ дактиль; 
_ _' _ амфибрахий; 
_ _ _' анапест. 

* Рифма: 
аабб - парная; 
абаб - перекрестная; 
абба - кольцевая. 

2. Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: 
* эпитет - художественное определение; 
* сравнение; 
* аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; 
* ирония - скрытая насмешка; 
* гипербола - художественное преувеличение; 
* литота - художественное преуменьшение; 
* олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; 
* метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; 
* паралеллизм. 

3. Стилистические фигуры: 
* повторы/рефрен; 
* риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 
* антитеза/противопоставление; 
* градация - например: светлый - бледный - едва заметный; 
* инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 
* умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам. 

4. Поэтическая фонетика: 
* аллитерация - повторение одинаковых согласных; 
* ассонанс - повторение гласных; 
* анафора - едино начатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; 
* эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 

5. Синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы. 

4. Образ лирического героя, авторское "Я". 

5. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т. д. 

6. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет) , эпитафия (посмертное) , элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви) , ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
adelina110
adelina110
30.04.2021 18:39
И для начала Исаковский*))
Михаил Васильевич Исаковский (1900-1973) - русский советский поэт. Лауреат двух Сталинских премий первой степени (1943, 1949). Герой Социалистического Труда (1970). Член РКП(б) с 1918 года .
Родился 19 января 1900 года в деревне Глотовка Ельнинского уезда Смоленской губернии в бедной крестьянской семье. Местный священник научил Исаковского читать и писать. Позже Исаковский проучился 2 года в гимназии. Первое стихотворение солдата» Исаковский опубликовал ещё в 1914 году в московской газете «Новь». С тех пор он издал огромное количество стихотворных сборников. В 1921 г. в Смоленске вышли три небольшие книги стихов Исаковского.
Началом же своей литературной деятельности поэт считал 1924 г., когда были напечатаны стихи «Подпаски», «Родное» и др. В 1927 г. в Москве вышла книга «Провода в соломе», затем появились сборники «Провинция» (1930), «Мастера земли» (1931), «Четыре желания» (1936) и другие.
Большое место в творчестве Исаковского занимают стихи о Великой Отечественной войне. Многие стихи Исаковского, положенные на музыку, стали популярными народными песнями, они поются во всём мире: «Катюша», «И кто его знает», «В прифронтовом лесу», «Огонёк», «Ой, туманы мои...», «Враги сожгли родную хату», «Снова замерло всё до рассвета», «Летят перелётные птицы» и др. Известны переводы Исаковского из белорусских и украинских поэтов, народных венгерских и песен. 
Талант Исаковского высоко ценил сам Горький.
Кроме поэзии, Исаковский писал и теоретические работы о литературе. Одна из самых успешных его книг «О поэтическом мастерстве» включает письма к молодым стихотворцам, в которых поэт советует писать чистым, ясным, народным языком.
Занимался Исаковский и литературными переводами с украинского, белорусского и венгерского языков. А на склоне лет Михаил Васильевич написал книгу «На Ельнинской земле: Автобиографические страницы».
Михаил Васильевич Исаковский скончался 20 июля 1973 года в Москве, похоронен на Новодевичьем кладбище. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота