В трагедии традиционно печальный финал, который мы видим в Грозе: умирает Екатерина; в драме действие заканчивается обычно лучше. Но сам Островский называл свое произведение именно драмой.
Для него смерть Екатерины была не столько несчастьем, сколько ее освобождением из невыносимой жизни под гнетом Кабанихи. К тому же, Тихон поднимается до открытого протеста именно из-за этого события, то есть что-то начинает меняться в лучшую сторону.
То есть, называя свою пьесу драмой, несмотря на черты трагизма, Островский намекал на то, что смерть Екатерины и внешне печальный финал на деле являлись освобождением, первым шагом на пути к лучшему.
События, описанные в стихотворение там татары шли, берут свое начало с татаро-монгольского ига. В тот период шли захватнические войны. Татары и эфиопы взяли под контроль большую часть земли русской. Обложили данью местное население, начали междурасовое скрещивание (об этом говорит строчка "Ты по батюшке татарин-сын"). А также увлеклись евгеникой, выбирая только лучшие виды людей. В итоге у некоторых детей перестал вырастать мизинец на ноге ("Ты погляди у тебя на правой ножаньке мизинчика нету"). Концовка стихотворение заканчивается строчкой "Бери коня любого и поезжай в Расеюшку". Это говорит о том, что иго до сих пор не закончилось и часть русских земель находится под контролем выходцев с Нибиру.
В трагедии традиционно печальный финал, который мы видим в Грозе: умирает Екатерина; в драме действие заканчивается обычно лучше. Но сам Островский называл свое произведение именно драмой.
Для него смерть Екатерины была не столько несчастьем, сколько ее освобождением из невыносимой жизни под гнетом Кабанихи. К тому же, Тихон поднимается до открытого протеста именно из-за этого события, то есть что-то начинает меняться в лучшую сторону.
То есть, называя свою пьесу драмой, несмотря на черты трагизма, Островский намекал на то, что смерть Екатерины и внешне печальный финал на деле являлись освобождением, первым шагом на пути к лучшему.
События, описанные в стихотворение там татары шли, берут свое начало с татаро-монгольского ига. В тот период шли захватнические войны. Татары и эфиопы взяли под контроль большую часть земли русской. Обложили данью местное население, начали междурасовое скрещивание (об этом говорит строчка "Ты по батюшке татарин-сын"). А также увлеклись евгеникой, выбирая только лучшие виды людей. В итоге у некоторых детей перестал вырастать мизинец на ноге ("Ты погляди у тебя на правой ножаньке мизинчика нету"). Концовка стихотворение заканчивается строчкой "Бери коня любого и поезжай в Расеюшку". Это говорит о том, что иго до сих пор не закончилось и часть русских земель находится под контролем выходцев с Нибиру.