Творчество поэта повлияло время, проведенное в детстве на усадьбе отца. В то время он полюбил природу, играл с крестьянскими мальчишками. В юности Н.Некрасов оказался без средств к существованию, когда отец отказался поддержать его решение учиться в университете. Некрасов жил случайными заработками. Он осознал, что деньги и власть не делают человека хорошим, научился видеть в самых простых людях красоту души.
Уже в Грешнёве увидел угнетение крепостных, помещичью тиранию, страдания матери (в стихотворениях «В дороге», «Родина», «Псовая охота», «Затворница» даны картины, имеющие биографическую основу). В 1832-37 Некрасов учился в Ярославской гимназии, в 1838 уехал в Петербург; в 1839-40 посещал занятия в университете в качестве вольнослушателя. В эти годы Некрасов тяжелую школу «петербургских мытарств» с нищенским существованием. Бедствия, выпавшие на его долю нашли отражение в незаконченном романе 40-х гг. «Жизнь и похождения Тихона Тростникова», в стихотворениях «Еду ли ночью...», «Я посетил твоё кладбище...» и др. В 1847-66 Некрасов был издателем и фактическим редактором «Современника», ставшего органом революционно-демократической мысли. В эти годы в поэзии Некрасова возникают новые темы: лирические стихи, посвященные Панаевой, ставшей гражданской женой поэта, циклы стихов о городских бедняках («На улице», «О погоде»), стихи о женской доле («Свадьба», «В полном разгаре...»), о тяжкой судьбе народа («Несжатая полоса», «Внимая ужасам войны...», «Железная дорога»). В стихах и поэмах Некрасов изображал крестьянскую жизнь («Забытая деревня», «Крестьянские дети», «Коробейники», «Орина, мать солдатская», «Мороз, Красный нос»).
Творчество поэта повлияло время, проведенное в детстве на усадьбе отца. В то время он полюбил природу, играл с крестьянскими мальчишками. В юности Н.Некрасов оказался без средств к существованию, когда отец отказался поддержать его решение учиться в университете. Некрасов жил случайными заработками. Он осознал, что деньги и власть не делают человека хорошим, научился видеть в самых простых людях красоту души.
Объяснение:
Уже в Грешнёве увидел угнетение крепостных, помещичью тиранию, страдания матери (в стихотворениях «В дороге», «Родина», «Псовая охота», «Затворница» даны картины, имеющие биографическую основу). В 1832-37 Некрасов учился в Ярославской гимназии, в 1838 уехал в Петербург; в 1839-40 посещал занятия в университете в качестве вольнослушателя. В эти годы Некрасов тяжелую школу «петербургских мытарств» с нищенским существованием. Бедствия, выпавшие на его долю нашли отражение в незаконченном романе 40-х гг. «Жизнь и похождения Тихона Тростникова», в стихотворениях «Еду ли ночью...», «Я посетил твоё кладбище...» и др. В 1847-66 Некрасов был издателем и фактическим редактором «Современника», ставшего органом революционно-демократической мысли. В эти годы в поэзии Некрасова возникают новые темы: лирические стихи, посвященные Панаевой, ставшей гражданской женой поэта, циклы стихов о городских бедняках («На улице», «О погоде»), стихи о женской доле («Свадьба», «В полном разгаре...»), о тяжкой судьбе народа («Несжатая полоса», «Внимая ужасам войны...», «Железная дорога»). В стихах и поэмах Некрасов изображал крестьянскую жизнь («Забытая деревня», «Крестьянские дети», «Коробейники», «Орина, мать солдатская», «Мороз, Красный нос»).