какие художественные детали используются в рассказа А.П.Чехова "Толстый и тонкий" нужно написать какие худ. детали конкретно касаются к тонкому и толстому
Для Мцыри, как и для всех любимых мятежных героев Лермонтова, смысл жизни — в борьбе. Бунт Мцыри не направлен на разрушение нравственных норм и человеческих традиций. Монастырь, куда попадает маленький пленник, вовсе не является злой, угрюмой средой. Напротив, монахи были добры к мальчику. И все же он не может оставаться там, потому что это противно всему его существу, даже не сознанию, а его естественной натуре. Он стремится: "От келий душных и молитв В тот чудный мир тревог и битв, Где в тучах прячутся скалы, Где люди вольны, как орлы..." Мцыри жаждет вернуться к самому себе, в естественный для него простой и понятный мир, в родную, близкую природу, противопоставленную чужому миру, где человек может быть угнетен человеком, где подавляется естественное чувство личности. Вот почему в поэме природа занимает такое большое место, являясь своеобразным действующим лицом, активным началом, в котором Мцыри видит и залог возрождения. Оказавшись на воле, юноша ощущает органическое слияние с природой, как бы погружение в нее. Он понимает ее тайный язык: "Мне было свыше то дано". И бой с барсом не воспринимается как единоборство с противником, ибо Мцыри ощущает себя частичкой того же самого мира: "Как будто сам я был рожден В семействе барсов и волков". В поэме "Мцыри" Лермонтов выразил свои самые сокровенные думы. Мотив одиночества звучит во многих произведениях Михаила Юрьевича Лермонтова. Не исключение и "Мцыри". Откуда это? В ту эпоху невозможно было преодолеть отчуждение от времени, вернее, от "безвременья". Ощущение одиночества исходит от внутреннего мировоззрения писателя. Он так чувствовал и воспринимал действительность. Поэтому и герои его произведений, такие как Печорин, Арбенин и Мцыри, постоянно испытывали внутреннюю борьбу и одиночество.
Бой Остап: склонен к обдуманым решениям, беспокоится не тольео о себе, но и о товарищах. Не даром старые запорожцы подобрали его куренным атаманом. И даже Тарас говорит, что есть в Остапе задатки настоящего полководца. Андрий: бросается в бой, не видя ничего, понлностью погружаясь в музыку битвы. Отец хвалит его, но понимает, что Андрию не достигнуть таких высот как Остапу.
Смерть Остап: Во время казни Остап вынес нечеловеческие мучения, не выдав ни единого крика. Андрий: бледный и трепещущий стоит перед судом своего отца, но во время смерти последним его словом было имя прекрасной полячки... Он так и не осознал своей ошибки...
"От келий душных и молитв
В тот чудный мир тревог и битв,
Где в тучах прячутся скалы,
Где люди вольны, как орлы..."
Мцыри жаждет вернуться к самому себе, в естественный для него простой и понятный мир, в родную, близкую природу, противопоставленную чужому миру, где человек может быть угнетен человеком, где подавляется естественное чувство личности. Вот почему в поэме природа занимает такое большое место, являясь своеобразным действующим лицом, активным началом, в котором Мцыри видит и залог возрождения. Оказавшись на воле, юноша ощущает органическое слияние с природой, как бы погружение в нее. Он понимает ее тайный язык:
"Мне было свыше то дано".
И бой с барсом не воспринимается как единоборство с противником, ибо Мцыри ощущает себя частичкой того же самого мира:
"Как будто сам я был рожден
В семействе барсов и волков".
В поэме "Мцыри" Лермонтов выразил свои самые сокровенные думы.
Мотив одиночества звучит во многих произведениях Михаила Юрьевича Лермонтова. Не исключение и "Мцыри". Откуда это? В ту эпоху невозможно было преодолеть отчуждение от времени, вернее, от "безвременья". Ощущение одиночества исходит от внутреннего мировоззрения писателя. Он так чувствовал и воспринимал действительность. Поэтому и герои его произведений, такие как Печорин, Арбенин и Мцыри, постоянно испытывали внутреннюю борьбу и одиночество.
Остап: склонен к обдуманым решениям, беспокоится не тольео о себе, но и о товарищах. Не даром старые запорожцы подобрали его куренным атаманом. И даже Тарас говорит, что есть в Остапе задатки настоящего полководца.
Андрий: бросается в бой, не видя ничего, понлностью погружаясь в музыку битвы. Отец хвалит его, но понимает, что Андрию не достигнуть таких высот как Остапу.
Смерть
Остап: Во время казни Остап вынес нечеловеческие мучения, не выдав ни единого крика.
Андрий: бледный и трепещущий стоит перед судом своего отца, но во время смерти последним его словом было имя прекрасной полячки... Он так и не осознал своей ошибки...