В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ksenon102
Ksenon102
04.07.2020 04:29 •  Литература

Какие трудности и взрослые проблемы выпали на долю героя из рассказа Конь с розовой гривой?​

Показать ответ
Ответ:
миша1089
миша1089
30.04.2021 13:14

"Тополек мой в красной косынке" - это рассказ о любви и метаниях, о гордыне и великодушии, и самое главное о том, что счастье на самом деле очень хрупкое.

У произведений Чингиза Айтматова есть удивительное свойство задевать какие-то потаенные струны души и попадать в самое сердце. Наверное, потому что пишет Айтматов о простых людях, об обычных судьбах, о нас с вами. Или может, потому что Айтматов в своих произведениях не дает оценку своим персонажам, не осуждает их, и тем самым дает право самим читателям вообразить каким будет продолжение. Айтматов всегда оставляет надежду на счастливое будущее.  

"Тополек мой в красной косынке" - это рассказ о любви и метаниях, о гордыне и великодушии, и самое главное о том, что счастье на самом деле очень хрупкое.  

В рассказе показаны два абсолютно разных характера. Первый, Ильяс, своим тщеславием, диким желанием показать себя, в какой-то мере трусостью, неумением признать ошибку теряет все, что имеет. Второй, Байтемир, поражает своим стержнем и каким-то тихим смирением, за что и вознаграждается счастьем.

Такие простые темы, такие обычные жизни. Но как по-разному люди встречают трудности. Один не смог выдержать колких фраз и сломался. Второй потерял жену и дочерей, но не надломился.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetalychok2
svetalychok2
25.12.2021 12:09

1. главный герой перешёл в пятый класс.

2. учился хорошо, но не получалось по французскому.

3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.

4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.

5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.

6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.

7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.

8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.

9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.

10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.

11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.

12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.

13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны  

Объяснение:

как я понял

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота