Какие уроки преподносит мальчику жизнь? из рассказа Распутина «Уроки французского»
Написать в виде минисочинения,несколькими предложениями основываясь ответами на во смотреть ниже)
——————————————-
1. Почему мальчик играет в „чику“?
2. Почему между ним и Вадиком с Птахой происходит столкновение?
3. Почему после избиения он снова ищет возможность играть?
4. Чью сторону приняли бы вы?
5. Кому вы сочуствуете, а кого осуждаете?
6. Какие душевные свойства героя вы считаете главными?
7. В каких эпизодах они проявляются?
ОТВЕТЬТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ Заранее
какова же основная мысль романа «герой нашего времени»? если тему автор обозначил уже в названии и более полно описал ее в предисловии как «портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии», то идею постичь удается не сразу. прочтя первые главы, мы, читатели, не проникаемся симпатией к главному герою, более того, склонны, как и многие современники поэта, осудить и отвернуться от печорина.
однако, двигаясь дальше, понимаем, что все в романе – и композиция, и несколько рассказчиков, знакомящих нас с главным героем, и отношения его с разными действующими лицами – часть замысла автора. он стремится подвести нас к собственным , где мы сможем глубже и вернее постичь суть произведения «герой нашего времени».
подробнее: